Юрий Владимирович, ваш выход на сцену!

Банкротство челябинских «транспортных» МУПов неизбежно? Депутаты своё слово сказали. Дождёмся ли мы хотя бы полсловечка от первого заместителя Тефтелева?
Параничев Юрий Владимирович Челябинск

Уволят ли, или по старой номенклатурной привычке пожурят и «поставят на вид» начальника управления транспорта Челябинска Олега Козлова, а также руководителей «транспортных» челябинских МУПов: Эдуарда Маховского («Челябавтотранс»), Александра Портье («ЧелябГЭТ») и Василия Муленкова («Служба организации движения»), как предложил главе города депутат-коммунист Константин Нациевский, — горожанам видимо и не особенно важно.

Нужно решение не просто наболевшей, а «перезревшей» проблемы муниципального транспорта в областном центре, нам важно знать — останемся ли мы в скором времени без автобусов, троллейбусов и трамваев (особенно это интересно для «льготников» — в маршрутки бесплатно их не посадят — на богадельня), и что какие меры для выхода из кризиса нам предложит исполнительная власть города?

Евгений Николаевич, ожидается ли бенефис Вашего первого зама Юрия Параничева, или снова «огребать» Вам?

Подробности — в материале «UralDaily.ru». 

Напомним, в четверг, 10 марта, в закрытом для СМИ режиме прошло экстренное заседание Челябинской городской Думы, на котором депутаты жёстко раскритиковали руководство МУПов, отвечающих за муниципальный транспорт, и предложили главе города Евгению Тефтелеву уволить всех директоров.

В официальном сообщении пресс-службы парламента Челябинска это предложение было «смягчено» стараниями спикера Станислава Мошарова:

«Депутаты усомнились в компетентности руководства Управления транспорта и поставили вопрос о соответствии занимаемым должностям руководителей предприятий городского транспорта. Председатель городской Думы Станислав Мошаров предложил на ближайшем заседании  Думы заслушать отчет начальника Управления транспорта Администрации города о выполнении дорожной карты, принятой депутатами, и обратиться к Главе города Евгению Тефтелеву о персональной ответственности руководителей муниципального транспорта за итоги этой работы».

Примеров вопиющего разгильдяйства и головотяпства «муповских начальников» предостаточно. Нам особенно «симпатичен» следующий резон, прозвучавший из уст «начальника транспорта» Олега Козлова, «объяснившего», почему несмотря на повышение стоимости проезда до 20 рублей, муниципальный транспорт потерял 11 тыс. человек.

Оказывается — внимание! — потому, что маршрутчики вслед за муниципалами не подняли стоимость проезда до 22 рублей, а именно на это был расчет. 

Вот ведь сволочи какие! Не согласились с властями вместе, сообща, пограбить население, а оставили цены на проезд прежними и тем самым подвели МУПы к неизбежному банкротству!

Олег Козлов, который по свидетельству депутата Александра Павлюченко заявил перед повышением цен на проезд о том, что он лично ответит за последствия: 

«Непопулярное решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте Челябинска, которое мы принимали очень долго, начальник управления транспорта Олег Козлов нам подробно обосновывал.

На заседании думы мы спросили, кто будет отвечать, если после принятия решения не будет положительного результата, и Олег Викторович прямо с трибуны сказал: «Я отвечаю». Но прошло три месяца, и мы видим, что денег у МУПов нет, им все равно нужно доплачивать из бюджета. 

Зачем было тогда принимать решение, которое не принесло экономической выгоды? Мы ведь все работаем с избирателями, и нам перед ними отвечать за это. То же самое было четыре года назад, когда стоимость проезда подняли с 10 до 15 рублей, тогда в управлении транспорта тоже заявляли, что после этого предприятиям не потребуются доплаты из бюджета»

В общем, головотяпство «генералов от транспорта» налицо. Причём, назначены они были при прежнем руководстве Челябинска — сити-менеджере Сергее Давыдове, и не исключено, что наш «Фантомас», свивший уютное гнёздышко на берегу Изумрудного карьера, тоже должен ответить за раздербанивание транспортного муниципального хозяйства — вместе с близким к нему пулом бизнесменов.

Но нас интересует сейчас даже не это, а кто будет «держать удар» из структур исполнительной власти Челябинска. Неужели снова симпатичшейший Евгений Николаевич Тефтелев?

Пока что «все шишки собрал» Олег Козлов, который предложил на заседании гордумы отменить льготы на проезд и снова попросил денег из бюджета — на припарку для мёртвого уже, ну или полумёртвого муниципального транспорта.

Представляете, какая буча поднимется, когда льготы отменят? Не исключено, что пенсионеры снова, как это уже случалось в 2008 году, после монетизации транспортных льгот, — перекроют проспект Ленина.

Теперь Тефтелев будет решать, что делать, как быть, кого наказывать и каким образом, как объяснить пенсионерам, что без отмены льгот в городе будет ездить одни маршрутки.

В статье на «УралДейли.ру» «Челябинский транспорт ждёт банкротство. «Уйдёт ли на Север» шакал Табаки?» мы уже давали совет Евгению Николаевичу, и с этих пор он не только не устарел, а заиграл, что называется, новыми красками, приобретя дополнительную актуальность.

«Параничев снова прячется за спину тигра Шерхана (о покровителях первого вице-мэра мы расскажем в другой статье), ожидая, пока Акелла (Тефтелев) промахнётся и ему, трусливому и хитрому шакалу, можно будет спокойно, как и обещано, въехать в кабинет мэра, прямиком в его кресло, писали мы.

...Евгений Николаевич, если Вы уже отчаялись использовать Параничева по его прямому назначению — как антикризисного менеджера, то вспомните о предназначении «резинового изделия №2», как обозначали в СССР средства одноразовой контрацепции... Под такие взрывы социального напряжения (а они, эти взрывы просто неизбежны!) — и держат совершенно бесполезных людей. 

Заставьте Параничева объясниться с недовольными горожанами по поводу банкротства двух транспортных МУПов, пусть скажет об отмене льгот, пусть примет на себя удар как мужчина, а не трусливый и коварный шакал Табаки из сказки Киплинга!»

Или может быть пора этого человека увольнять?

Саша Славутина, коллаж: Маша Добронравова

Комментарии

Да, видно, пришла пора ему снова вслед за Колчаком - в Иркутск...

Довести муниципальный городской транспорт до банкротства - это величайшая экономическая диверсия, имеющая политические корни. Именно городской транспорт делает город-городом, а не селом. Кто же Россию решил опустить на уровень 18 века? Пора решить вопрос с нелегальным маршруточным бизнесом, который расцвёл при содействии прежней администрации, и которая преднамеренно не помогала городскому, и к тому же экологически чистому транспорту трамвайно-троллейбусного парка машин.

В фильме "Страна ОЗ", который я ждал три года, мне понравилась песня со словами: "Не космонавт ты, Юрка, не космонавт! От х..я шкурка! И алконавт!" К чему бы это?! WinkSadDirol :steve:

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.