С какой целью погружают в оранжевый хаос майдана Челябинский металлургический комбинат перед выборами президента?

Дело даже не только и не столько в массовых увольнениях на ЧМК. Проблема в унижении человеческой личности
оранжевый майдан

ИА «УралДейли.ру» посвятило две статьи деструктивной деятельности управляющего директора ЧМК Анатолия Щетинина: «Петушки «Мечела», оранжевые тепловозы и прочие странные чудачества директора Щетинина» и «Оранжевое настроение директора ЧМК, Или не пора ли Зюзину вызвать доктора к своему топ-менеджеру Щетинину?». Обе публикации основаны на комментариях сотрудников ЧМК. 

Мы не могли понять, чем продиктованы безумные затеи директора вроде покраски всего на свете на комбинате в оранжевый цвет или подарки хрюшек и петушков из каслинского литья — соответственно отстающим руководителям подразделений и передовикам. Может быть человек сектант, — подумали мы, вспомнив деструктивную, популярную среди бизнесменов и топ-менеджеров секту дианетика. Может быть человек болен. Однако наши читатели, оставившие в большом количестве комментарии под обеими статьями, полагают, что Щетинин просто эксцентричный самодур.

Но есть ещё аспект политический и социальный. Именно его мы и хотим затронуть в нашей сегодняшней публикации.

В 2018 году состоятся выборы президента России. По сути они уже начались. Активизировал свою деятельность самый рейтинговый несистемный оппозиционер и главный критик Владимира Путина Алексей Навальный, в Челябинске вот-вот откроется его штаб. С другой стороны, федеральная власть дала установку регионам на проведение выборов «референдумного типа» доверия действующему президенту, в кулуарах называются цифры по формул «70 на 70»: 70% — явка и 70% — голоса, отданные за национального лидера.

В стране сменилась внутренняя политика. На смену политике «заморозков», проводимой Вячеславом Володиным, с её «точечными репрессиями» — пришла «оттепель» сменившего его на посту первого замруководителя администрации президента Сергея Кириенко. Смягчаются приговоры или вовсе отпускаются на волю известные оппозиционеры.

Кремль ищёт новый политический мейнстрим, новую консолидирующую российское общество «зажигательную» идею, которая заменит несколько потускневший слоган «КрымНаш» и приведёт россиян на избирательные участки, побудив их проголосовать за Владимира Путина.

На этом фоне чудачества Анатолия Щетинина уже выглядят как осознанная диверсия. Они психопатируют районообразующее, а во многом и градообразующее предприятие Металлургического района и Челябинска, на котором трудится 18 тысяч человек.

То, что по распоряжению Щетинина с комбината увольняют в массовом прядке людей — это существенный, но не главный дестабилизирующий социально-политическую обстановку Металлургического района и всего Челябинска фактор. Главное — это систематическое унижение личности, носящее психотравмирующее воздействие.

И эти разрушающие действия, эта по сути диверсия против местной — городской и областной власти, против власти федеральной, против главы Челябинска, губернатора Челябинской области, против Кремля, против президента, — остаются пока безнаказанными.

Люди могут простить своё увольнение — это конечно огромный шок и травма, особенно в немолодом возрасте. Но сокращение персонала можно смягчить материальными компенсаторными методами (выходное пособие и т.д.) и смягчающей «подушкой» моральной поддержки. То же директор может торжественно проводить человека, отдавшего много лет комбинату, вручить ему грамоту и ценный подарок (точно не петушка или хряка!), поблагодарить на работу.

Человек уйдёт не то, чтобы довольный, но хотя бы не озлобленный.

Но что происходит на самом деле? Форменный террор! Можно сказать, что директор поступает с подчинёнными как надзиратель концлагеря. «Jedem das Seine» — «Каждому своё» — было написано на воротах Бухенвальда. 

Кому-то — оскорбительного петушка, кому-то — свинью. А ещё и какую-то «Шмардагальскую грамоту». Да-да, фото этой оскорбительной бумажки прислали читатели «УралДейли.ру». Фото небольшое, поэтому размытое, но видно, что на ней внизу три поросёнка с торчащими из них метлой, веником и шваброй — с одной стороны, копьём, алебардой и какими-то ещё двумя колюще-режущими видам холодного оружия.

Надо полагать, что такая грамота «Лауреат Шмардагальской премии» выдаётся публично и обставлено издевательскими ритуалами. Ну это всё равно что прилюдно, при большом скоплении народа — при твоих коллегах и товарищах — директор подойдёт и плюнет в лицо, запретив утираться. Или пнёт под зад. Или помочится на голову. Или заставит облизать свой грязный ботинок. 

Это не самодурство, нет, это несомненный садизм. Это глумление и неприкрытое хамство. 

После такого часто не хочется жить и люди, потерявшие самоуважение и уважение окружающих спиваются, у них распадаются семьи, а иные и совершают суицид.

Особенно если перед этим их человеческое достоинство, их личность унижали систематически и изощрённо.

А судя по всему так и действует господин Щетинин.

«Здесь же ежедневные опускания руководителей подразделений. Руководители взрослые люди, с определенными амбициями, опытом и знаниями...Так вот как вы думаете, какие чувства испытывают эти люди когда их прилюдно ставят в коленно-локтевую позу? А стиль такой, да... унижать прилюдно (поросят вручают при всем честнОм народе, на очном совещании с УДК, третий поросенок — увольнение)», — пишет читатель «УралДейли.ру» под ником Горожанин.

Он же:

«На самом первом совещании с начальниками подразделений (зал человек на сто), у одного из начальников завибрировал телефон, не зазвонил, нет! 

На вопрос УДК, чей? — тишина... Хорошо, сказал УДК, обращаясь к директору по безопасности— найди чей телефон, уволим его! не найдешь, уволим тебя!»

Среди наиболее колоритных историй, рассказанных нашими читателями, бывшими либо уволенными сотрудниками ЧМК — история про то, как человека уволили за то, что он не пропустил вперёд директорский джип, про то, как директор унизил начальника цеха за свою порванную куртку во время прогулки по неработающему туннелю комбината с недостаточным освещением, про то, как заставил пить из фонтанчика с не питьевой водой, как разорвал не понравившиеся ему документы и бросил клочки в лицо руководителю подразделения.

Характерна история про сломанный стул. 

Горожанин:

«Как-то, будучи с обходом в одном крупном прокатном цехе УДК, проходя мимо мусорки, увидел выброшенный, сломанный стул. Наш герой не смог пройти мимо, достал стул, пришел к начальнику цеха и со словами (очень близко по тексту, но гораздо жестче в выражениях) — «сидишь тут в кресле, свою ж..пу греешь! Вот тебе стул, будешь на нем сидеть!»

И сидит сей уважаемый начальник на стуле. Стул починили, да, кресло отодвинули.

Начальник уважаемый, крупного прокатного цеха...» 

Оскорбление человека, его публичное унижение, атмосфера гнетущего страха, психологический террор — разрушает личность, рано или поздно приводит к самоликвидации человека. Это атмосфера концлагеря, тюрьмы особо строгого режима, где заключённые перемещаются на корточках, низко опустив голову почти к полу, высоко подняв обе руки, скованные наручниками.

Вот только происходит это не с зэками, совершившими особо тяжкие преступления, а с квалифицированными рабочими и инженерами, мастерами и начальниками цехов, привыкшими к уважению, к высокому и почётному званию «Металлург», «Гегемон», «Рабочий класс», «Научно-техническая интеллигенция».

Нам кажется, что даже в нацистских концлагерях людям было легче. Поскольку заключённые понимали, что над ними издевается враг. 

Может быть, было сложнее только во время большого сталинского террора лояльным к советской власти крупным хозяйственным руководителям, заслуженным представителям интеллигенции, авторитетным большевикам ленинской формации. И внутреннее психологическое состояние этих людей наверное сопоставимо с тем, что происходит на ЧМК, с переживаниями сотрудников комбината.

Люди растеряны и шокированы тем, что унижают их вроде бы как свои же, на родном предприятии, унижают ни за что. Это пытка.

Рассказывают, как ломали в застенках ОГПУ и НКВД — одному академику следователь на первой же минуте допроса разбил в кровь лицо его же ботинком, снятом с ноги, наркому тяжёлой промышленности палачи помочились в рот, красавицу-жену «врага народа» — писателя, лауреата Сталинской премии, которой посвящали стихи поэты, а художники писали с неё портреты, — раздели догола и бросили в камеру к уголовникам, больным сифилисом.

Похоже?

Добавьте сюда оранжевый цвет. Оказывается, не только тепловозы, но и ворота, включая калитки, какие-то столбы и даже холл заводоуправления директор распорядился покрасить в оранжевый.

В умеренных дозах оранжевый цвет, как утверждают психологи, — позитивен. Это цвет радости, восторга, энергии. Но злоупотребление оранжевым, да ещё с оттенком в красный (а именно такой колер, судя по фото холла, предпочитает Щетинин), — цитата: 

«Что касается негативного значения оранжевого, то его избыток может отрицательно воздействовать на психику человека. Так, перенасыщение ярким апельсиновым оттенком может спровоцировать психическое истощение, быструю утомляемость и безразличность. Такое возможно, например, при длительном пребывании в оранжевом помещении. Кроме того, некоторые психологи склоняются к мнению, что избыток оранжевого может подавлять волю человека и формировать у него чувство зависимости от общества. Возможно, именно по этой причине оранжевый часто становиться цветом религиозных сект и других верующих общин».

Оранжевый цвет деструктивных тоталитарных сект, подавляющих личность, манипулирующих сознанием, — запомним это, выдвигая «сектантскую» версию безумств директора Щетинина.

Оранжевый — цвет сектантов, безумцев, опасных психопатов, «клоунов-убийц».

Хорошо известно, что в тех же фашистских концлагерях заключённые работали на износ под бравурные марши, их пытали и сжигали в печах под Вагнера. «Оранжевое настроение» соседствовало с пытками и казнями.

Оранжевый — цвет глумления над ценностью человеческой жизни.

Знаем мы по американским фильмам, что заключённые США носят робы оранжевого цвета. 

И такими же «апельсинчиками» выглядят перед изуверскими казнями жертвы запрещённого в России ИГИЛ.

Это очень контрастно — «солнечный цвет» и предстоящая изуверская казнь.

Оранжевый — цвет фанатиков-изуверов.

Оранжевым выкрашены буйки на воде, бакены, полосы на шлагбаумах.

Оранжевый — цвет тревоги и опасности.

Это цвет морковки перед мордой осла и рыжая шерсть лисы.

Оранжевый — цвет обмана, хитрости, коварства, иллюзий, ложных надежд, цвет лжи.

Оранжевый, наряду с зелёным, — цвет оранжистов — протестантов Ольстера (оккупированной англичанами части Северной Ирландии), в том числе террористической организации ИРА (Ирландская республиканская армия).

Цитата из статьи «Оранжевые краски Ольстера», 1974 год, журнал «Вокруг света»:

«Оранжистский орден имеет свои клубы, где проводят время рабочие-протестанты, участвует в благотворительных обществах, помогает подыскать жилье, работу, открывает путь и в бизнес, и в политику.

Другая сторона деятельности ордена — организация по всей Северной Ирландии традиционных маршей-парадов, число которых достигает восьмисот в год. Красочное шествие можно принять за карнавал, если бы не военное построение колонн и печатающие шаг «офицеры», если бы не злобные антикатолические лозунги и песни, не открыто провокационный замысел марша, который призван, по словам его организаторов, «продемонстрировать презренным католикам, кто здесь наверху».

В песне «Я родился под «Юнион Джек», которую распевают оранжисты в таких случаях, есть слова:

Фоллз — чтобы жечь. 

Тейги — чтобы убивать. 

Если тейги — чтоб убивать, 

то кровь — чтоб текла. 

Если ружье — чтоб стрелять, 

то черепа — чтоб раскалывать 

Нет лучше тейга, 

чем с пулей в спине».

Поэтому оранжевый — это цвет терроризма, внесистемной оппозиции, протеста против государственности, цвет кровавой анархии. 

Кроме того, это цвет костров, погромов, пожаров, пламени разрушения.

Оранжевый — цвет владельцев княжества Оранского близ Авиньона, впоследствии ставших штатгальтерами Нидерландов и королями Англии. Благодаря этому у голландских футболистов оранжевая форма. И вообще, несмотря на то, что флаг Нидерландов — триколор других цветов, всё в «свободной» Голландии с её легализацией наркотиков, всех видов сексуальных извращений, инцеста, эвтаназии и т.д. — оранжевое. 

Кроме близкого по спектру к оранжу «квартала красных фонарей» в Амстердаме.

Оранжевый — цвет либертианства, либерализма, вседозволенности, аморальности, наркомании, похоти и разврата.

А ещё — это цвет майдана. Того, самого первого антироссийского государственного переворота на Украине 2004 года под названием «оранжевая революция». 

В оранжевом океане ликования и ненависти одновременно купались улицы и площади Киева.

С этих пор оранжевый — цвет антироссийской и внутрироссийской внесистемной оппозиции на содержании внешних врагов России.

Это не случайно, что именно оранжевый цвет выбрал директор Челябинского металлургического комбината Анатолий Щетинин.

Как и не вызывает ни малейших сомнений тот факт, что униженные управляющими директором массы либо не будут голосовать вовсе, либо проголосуют против Владимира Путина.

Саша Славутина, фото из открытых источников

Комментарии

Навального не надо и расчет, ОН в доску свой и он придуман... Поэтому 80% жителей РФ за ПУТИНА  и он и станет Президентом. После народ готов за МЕДВЕДЕВА и после него ДЮМИНА. Поэтому  врагам и не стоить думать о развале стравны и переделам. Но опасностьь есть от  ЖКХ и оно самое пока опасное, через два года  все начнет развал и вот где опасность. Если ЖКХ работает исправно и ЦЕНЫ не грабительские,то НАРОД готов все терпеть и жить счастливо. Только ПУТИН и нет ему пока смены. А всех врагов области мы знаем по фамильно и  есть еще хамелеоны во власти, прилипалы кто предать готовы. Те тоже опасные и самые хитрые. Поэтому господам  олигархам  подумайте, вы ведь не КАЩЕИ и живите с народом, не унижайте и обижайте своих сограждан. Самое главное сохранить РФ единой и не дать исламским бандитам проехать в регионы и начать свои акции. Тольтко ПУТИН и будет и все это прекрасно знают.

Паскуда он, этот Щетинин.

Корецкий, на мой взгляд любая подобная ваша статья должна выходить в двух вариантах: в авторском (как этот здесь) и рядом в трактовке "для занятых людей " (где только суть дела без лирических помыслов)

Аватар пользователя Koretskiy

Синцын, я полагаю, Вы с изрядным удовольствием читаете талмуды с критикой Путина. Думаю, свои заинтересованные читатели есть и у этого текста. 

А что касается "лирических помыслов", то это такой жанр. Не во всех же текстах Уралдейли они есть.

Конечно, с изрядным... Ведь критика путина - это публицистика критически мыслящих людей, а не лизоблюдов и почитателей культа его личности. Вы вот ведь тоже не пропускаете текстов Шендеровича, даже зная про историю с матрасом.... А у этого обширного текста ну какая может быть столь же широкая заинтересованность ? Ведь практика последних лет показывает, что в городе в среде рабочего класса наблюдается спячка и деградация, на протест если и способны, то только против критиков путина, а не против своего начальства. Потому, видимо, начальство и пользуется этим, можно делать что угодно.... Ну а если про помыслы, то тема не раскрыта, по-моему, ведь автор не сходила к проходной завода и с микрофоном и видеокамерой не опросила работников завода, о чем они думают сами... Хотя я могу догадаться, они думают о Сталине, и о его методах, как хороши бы они были, но не против них самих, а против кого-нибудь другого.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, третья статья выходит на эту тему, и реакция работников ЧМК очень оживлённая, это видно и по многочисленным комментариям, и по количеству просмотров. 

Там не стоько рабочий класс, пролетариат конечно мало читает новости в Интернете, сколько научно-техническая интеллигенция - обижаемые инженеры и руководители среднего звена, образованная публика - вот они очень живо реагируют.

Критика Путина мало чего стоит, ну какой в ней смысл, противники Путина не будут ненавидеть его больше после этой критики, а сторонники Путина не будут его любить и уважать меньше, не говоря уже о том, что путинский фан-клуб такие тексты не читает, за исключением разве что меня.

Я вот читаю - думаю, а чем они меня ещё могут удивить, какой аргумент найдут новый? Нового - ничего.

Думаю, а можете ли вы, братцы, поколебать моё уважение к национальному лидеру? Единственный раз удалось, всего один. Это когда я читал книгу главреда "Дождя" Михаила Зыгаря "Вся кремлёвская рать" и прочитал, что Путин случайно убил уссурийскую тигрицу транквилизатором (слишком большая доза оказалась).

Думаю, что если это правда, но моя симпатия к президенту несколько поколебалась, ведь я люблю животных.

А все остальные претензии критиков Путина - узурпировал власть, развязал войну с Украиной, оттяпал Крым, насадил антиамериканизм в качестве идеологии и т.д. - для меня комплименты, я всегда говорю про себя в таких случаях: "Вот какой молодец нацлидер".

Мне всё равно, если на самом деле Путин как-то причастен к убийству Литвиненко, а вот тигрицу - жалко, или вот про стерхов некоторые говорят, что сколько-то птиц погибло в пропеллере дельтоплана президента  - стерхов мне тоже жалко, а вот Литвиненко - да нисколечко.

Предателей надо наказывать, а вот разных пернатых и полосатых - очень жалко, хотя я себя утешаю тем, что это недоработки ФСО и пиар-службы президента.

Так что антипутинские талмуды на 99,99% состоят из весьма слабеньких аргументов, в глазах сторонников Путина они лишь прибавляют нацлидеру уважения и любви.

Корецкий, ах вот оно что ! То есть это по поводу реакции среднего звена ! Это очень существенное уточнение.... Что ж Вы в статье-то это не осветили ? .... Ведь собственно реформы конца 80-х, понимание тупика развития советской системы тоже шли от этой
части населения. Работяги подключились только, когда магазины стали совсем пустые и даже бартер их металла запретили. Я это хорошо помню, поскольку в то время начинал свою трудовую деятельность и брал темы для работы только там, где есть буфет-столовая-бартер, где можно было на заработанные советские деньги что-то купить, а не просто держать как фантики..... А вот всё остальное (про путина) и его систему - это несколько другая тема... путин-лицо этой системы - путинизма - потому вот в его эпоху и поднимаются такие Щетинины.... За всё в стране в конечном итоге (если система без политической конкуренции) отвечает руководитель государства или его партия (шире- корпорация, или его группировка, как в нашем случае)

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, а мы и осветили, только в других статьях на эту же тему: 

http://uraldaily.ru/biznes/2017-02-27/petushki-mechela-oranzhevye-teplovozy-i-prochie-strannye-chudachestva-direktora

http://uraldaily.ru/biznes/2017-03-06/oranzhevoe-nastroenie-direktora-chmk-ili-ne-pora-li-zyuzinu-vyzvat-doktora-k 

Неправда, такие Щетинины существовали во все времена, тип начальника-самодура хорошо описан ещё Салтыковым-Щедриным. Путин здесь никаким боком.

Как никаким боком ? Раз власть неподотчетна населению, то постепенно утверждается неправовая система во всей стране. Восстановить справедливость через правовую среду очень трудно или вообще нельзя. И да, Вы правы, как и в царское время, при самодержавии, в отсутствии правовой среды, как следствие самодуры на местах, произвол, до того предела, который система позволяет. Это роднит все авторитарные и тоталитарные системы. Шире - системы без настоящей политической конкуренции.

Аватар пользователя Koretskiy

А вот так! Никаким боком. И вообще, такие директора - везде, в том числе и в странах с полит.конкуренцией. Ну может они не такие самодуры, но массовые сокращения - рядовое явление в странах с рыночной экономикой.

Это всё издержки рыночной экономики, политика здесь не при чём.

Более, этого конкретнго директора образумить может как раз Путин. Как в Пикалёво. Накануне президентских выборов этот директор ЧМК дестабилизирует ситуацию.

На это и статья рассчитана - сигнал Путину. Или Зюзину, владельцу Группы "Мечел", что одно и то же.

Раз Вы спокойно смОтрите и даже оправдываете неисполнение основного закона страны - Конституции, то глупо ждать выполнения законов или подзаконных актов более низкого уровня. Только если пострадавшим людям повезёт или "царь" окоротит кого-то, кто так или иначе послан на территорию в том или ином виде на кормление.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, вот самая главная статья Конституции России.

Статья 4 Конституции РФ 1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию. 2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. 3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-4-krf

А что же Вы статью про "захват власти как тягчайшее преступление" не привели ?

Аватар пользователя Koretskiy

А что, Путин осуществлял военный переворот, путч разве? Да нет же, его трижды выбрали граждане России на прямых выборах абсолютным большинством голосов и скоро выберут в четвёртый раз. 

Какой же это захват власти?

Вы можете упрекнуть Путина лишь за отсев каких-то кандидатов, которые нравятся Вам. Но это не захват власти, а политические технологии. Никто ещё не запрещал использовать политтехнологии на выборах.

Позвольте, Корецкий.... Вот Ваше высказывание здесь в этой ветке дискуссии: "А все остальные претензии критиков Путина - узурпировал власть, развязал войну с Украиной, оттяпал Крым, насадил антиамериканизм в качестве идеологии и т.д. - для меня комплименты, я всегда говорю про себя в таких случаях: "Вот какой молодец нацлидер".

Аватар пользователя Koretskiy

Позвольте, Синицын. Ключевые слова в моём высказывании - "...претензии критиков Путина". Это их претензии, этих критиков, а не мои.

А у меня, начитавшегося самых разнообразных претензий к Путину его критиков ну просто выше крыши - на сегодняшний день всего одна претензия к Путину - зачем он нечаянно убил уссурийскую тигрицу, не узнал, не чрезмерен ли заряд транквилизатора в том ружье, из которого он стреляет.

Тигрицу реально жалко, а вот Литвиненко - нет.

Корецкий, вот Вы тут пИшите, что путин якобы узурпировал власть, и даёте этому оценку, что это очень хорошо. А что говорит об этом наша Конституция ? А говорит она, что захват власти - это тягчайшее преступление. Заметьте, что я-то этого никогда не говорю о том, что кто-то лично узурпировал власть, даже Шендерович не говорит. Мы смотрим на процессы более системно.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, да, это очень хорошо - потому, что Россия огромная многонациональная, многоконфессиональная страна, которая может управляться (без угрозы для суверенитета) только с помощью сильной руки.

Демократия - то есть постоянная, подчас хаотичная ротация власти, может првести к развалу страны и/или утрате её суверенитета.

Перед этой угрозой, перед этим вызовом - узурпация власти или коррупция - пустяк.

Тогда почему же основной закон страны - Конституция - утверждает обратное ?  Я уж не говорю, что реальное положение дел в стране в последние несколько лет говорит, что успехов указанный Вами путь "развития", а точнее деградации, не приносит: уровень жизни катастрофически упал, все параметры качества жизни ухудшаются, страна стала пугалом для народов других стран. Они видят и делают вывод - вот пример, как не надо жить.

Аватар пользователя Koretskiy

Не делайте из Конституции фетиша, суверенитет страны выше Конституции, не будет суверенитета - и Конституция не нужна.

"Последние несколько лет" - мы платим падением уровня жизни и тем, что отчасти стали изгоем - за великую цель добиться уважения в мире любыми средствами.

И мы его добьёмся.

А также мы платим за то, чтобы занять место в мире, достойное России. Платим за суверенитет опять-таки.

За это можно заплатить временными неудобствами. 

Потом - "несколько лет" - это не показатель. Нулевые годы были очень тучными, целое десятилетие страна можно сказать как сыр в масле каталась.

А это тоже путинское десятилетие.

Это десятилетие, когда цена на нефть возростала в 10-15 раз. бОльшая часть денег, заработанная на нефти, к тому уже украдена через схемы и цепочки. Часть, конечно, была вброшена обратно, что и почувстовали потребители. Заслуги клики, которая у власти, в повышении мировых цен на нефть нет.

Аватар пользователя Koretskiy

Высокие цены на нефть - подарок Господа Бога, благоволящего к России и к Путину 

Насчет якобы угрозы суверенитету, ну это полнейший абсурд... В том виде, какую угрозу суверенитету обычно видят люди Ваших взглядов, ему вообще ничего не угрожает, ведь у страны есть ядерное оружие, и она нанесет непоправимый ущерб любому государству, кто начнет претворять в жизнь, что-либо угрожающее суверенитету. Значит, на самом деле , здесь лукавство, речь не о защите своего суверенитета, а о чем-то другом, например о геополитических авантюрах на территориях других суверенных стран, что и было продемонстировано на практике.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, в эпохи Горбачёва и Ельцина у СССР и РФ тоже было ядерное оружие, а вот полного суверенитета не было, в значительной степени было внешнее управление.

Новые социально-политические технологии позволяют контролировать другое государство, контролируя элиту.

Точно также СССР контролировал Восточную Европу, а Украину при Януковиче - точно также контролировала Россия, точно также Германия контролирует большую часть ЕС, точно также США контролирует половину мира, в том числе Украину при Порошенко.

Решительно не понимаю, при чём тут ядерное оружие.

Где гарантия, что свободные и неконтролируемые выборы президента не приведут к власти американскую, германскую, китайскую марионетку?

России демократия противопоказана.

Корецкий, ответить на эту реплику я могу только статьей Вашего хорошего знакомого
Валерия Назарова, бывшего челябинца, заодно белоруса, с которым Вы много полемизировали лет 5 назад и даже вызвали на разборки в парк Победы в 3 часа ночи.
Вот что он сегодня написал про ситуацию в Беларуси http://www1.kasparov.org/material.php?id=58C78FDDBC9B9 ... Та же статья на сайте kasparov.ru (естественно запрещенном для вызова в России).  Статья про Беларусь прямо сейчас называется так (по его мнению): "В Беларуси начинается революция". Процессы в наших странах примерно одинаковы.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, а, этот Назаров, которы Пилигрим67. Ну, он авантюрист и политическая проститутка. Видимо сейчас подвизался за денежку малую у белоруских нацистов по развязыванию местного майдана.

Не авторитет.

Главное, что сейчас пишет правду

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, он не может писать правду. Вы просто себе не представляете, что это за человек. Абсолютный мерзавец без каких бы то ни было принципов.

Мне встречались в жизни мерзавцы, но очень верно описывавшие действительность и не боявшиеся делиться этой информацией с другими людьми. Таких людей много. Это не повод затыкать уши, если они говорят правду.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, чего проще скопировать в поле для комментариев статью Назарова?

Давайте её обсудим.

Аватар пользователя Koretskiy

Ну, скопируйте его статью сюда, в комментарий. Не хочется Тор запускать ради неё.

Вот копия http://rusmonitor.com/valerijj-nazarov-v-belarusi-nachinaetsya-revolyuciya.html

Аватар пользователя Koretskiy

Хорошо, сейчас почитаю и выскажу своё мнение.

Аватар пользователя Koretskiy

Прочитал, и что такого интересного написал Назаров?

Во-первых, он работал на Лукашенко, я помню его восторженные статьи про мудрого батьку.

Да на кого он только не работал - на Гудкова-младшего ("Справедливая россия"), потом на какого-то СПСника, потом на какого-то из партии Прохорова, а потом и против него.

Короче, проститутка.

Как я и предположил, сейчас он работает против Лукашенко. Веры проституке - ноль.

Во-вторых, я и раньше читал про эти митинги - против закона о тунеядстве, ничего нового не узнал.

Задавит Лукашенко свой майдан танками, и правильно сделает. Если что - поможем.

Спасём тысячи жизней в результате, пожертвовав сотней.

Причём здесь, на кого он работал или работает. Чтобы просто передать нам, какая погода на улице того или иного места на Земле, не имеет значение на кого работает тот человек, который передает с того места. А то, что Вы ненавидите всех тех, кто оппонирует диктатурам, это известно. Беда только в том, что диктатура не чувствует обратной связи и в какой-то момент просто вынуждает народ выходить на улицы, иначе все просто передохнут с голоду. Как я понял, что именно об этом и пишет Назаров, описывая ситуацию в другой стране, где его родной город, откуда он родом.

Аватар пользователя Koretskiy

5-7 лет назад Назаров писал вострженные статьи о Лукашенко. 

Я за реалполитик, я против диктаторских режимов, категорически против, но проамериканских. Но я безусловно за пророссийские диктатуры. Лукашенко - наш сукин сын.

Аватар пользователя Koretskiy

Лукашенко - не Янукович, не подкачает, пустит танки на майдан, если он будет в Минске.

Вы, Андрей, всё время говорите про какого-то национального лидера, не называя фамилии. Во-первых, Вы имеете в виду Навального? Ведь, кроме Навального, политиков первой величины у нас нет, всё задавлено путинской системой. А во-вторых, у нас в стране десятки национальностей. Когда Вы говорите "национальный лидер" - Вы какую национальность имеете в виду? Только не говорите про национальность "российский народ". Это будет сильно утрировано. Если бы у нас была одна национальность, в принципе бы не могло существовать национальных республик. Вы, Андрей, как я понимаю, поляк, я русский. У поляков есть своё государство и своя территория, у русских нет ни своего государства, ни своей территории. Может быть и правильно, ведь автором этой идеи был Ленин - мол, русские виноваты перед маленькими нациями, поэтому не должны иметь. Но иногда бывает обидно

Вадим, приветствую Вас, передаю Вам эстафету. Только вот смотрите, сегодня Андрей Александрович в отличной форме.

Аватар пользователя Koretskiy

Синциын, не увиливайте пожалуйста от нашей дисскусии  Вы же уже надышались воздухом свободы?  Поговорите со мной и Вадимом.  

Поговорите с Валерием Назаровым лучше. Он сейчас много чего может всем нам рассказать по этому поводу. Он написал сегодня очень интересную статью на kasparov.ru

Аватар пользователя Koretskiy

Не читаю этот сайт, кто это, Валерия Назаров? Вроде бы Каспаров.ру блокируется Роскомнадзором? Обойти блокировку конечно можно, но долго.

Корецкий, это стыдно. Кто сейчас не может обойти блокировку, тот просто ничего не знает о том, что на самом деле происходит в мире

Аватар пользователя Koretskiy

Ну почему же, я знаю, как её обойти, у меня есть браузер Тор. Просто он медленный и долго грузится.

Но и без этих "запрещённых" сайтов достаточно других - либеральных, западных, украинских - всяких.

Я читаю Эхо, Независимую, РБК, Росбалт, Дождь, Новую, Гордон, Собеседник, в Фэйсбуке полно оппозиционных блоггеров.

Меня нельзя упрекнуть  том, что я не знаю, о чём пишет оппозиция. 

А вот Вы наверняка не читаете газету "Завтра", так ведь? Ну вот, а я читаю.

Поэтому я более информированный.

Корецкий, всё что пишет газета "Завтра", я могу написать вместо них, на автомате, не разделяя её взглядов. Она очень предсказуема, вообще не дает никакой информации, ничего о фактах. Она лишь только по-своему интерпретирует известные факты, или выдаёт за факты общеизвестную ложь по принципу: "ложь, повторяемая многократно, будет восприниматься как правда". Подобным мусором и так забиты все массово транслирующиеся российские телеканалы. К тому же ложь заключена ужЕ в названии газеты: ну какое же это "Завтра" ? Это даже не "вчера". Это "позавчера". Мракобесие, деградация, возбуждение низменных человеческих пороков. А вот статью Пионтковского о том, что действительно "завтра" будет предпринимать нынешний правящий режим, можно изначально, впервые, прочитать только на "Каспарове", или Илларионова, или Ихлова, или других, кто затрагивает запрещенные на путинском ТВ темы. Тором лучше не пользоваться. Его могут использовать другие пользователи тор-услуг, для передачи "не вашего" трафика друг другу через вас, а потом вам скажут, что это мол вы сознательно вызывали. Хотя перехватывать это могут не во всех странах. Вот в Германии, например, мне рассказывали, что у них на уровне контроля за интернетом перехватывают посторонний тор-трафик и за это наезжают на ничего не качавших всё это клиентов.
Возможно, правда, что в новых версиях уже этот дефект подправили

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы знаете, Проханов - очень талантливый публицист и писатель, его в "Завтра" можно почитать и не информации ради, а наслаждаясь стилем и языком. Я вот Новодворскую тоже читал при жизни - культивировал свою священную ненависть на её публицистике, отдавая ей должное как стилисту.

Пионтковского и Илларионова я совершенно свободно читаю на том же Эхе, зачем мне Каспаров.ру.

Иногда с той же целью - культивирование священной ненависти к врагу - я захожу через Тор на запрещённый украинский сайт Цензор.нет - чтобы укрепиться в своём мнении о том, что украинский нацизм нужно выжечь калёным железом и что хороший украинский нацист - только мёртвый.

Мне нисколько не жалко убитых русофобов, иных бы я наверное и сам убил.

Здравствуйте, Синицын. Рад Вас видеть. Даже Корецкий Вас видеть рад, ведь он чувствует вину за то, что поддерживает Путина. И Вы - его частичная реабилитация

Аватар пользователя Koretskiy

Нет, Вадим, никако вины я за это не чувствую. А вот Вам должно быть стыдно за то, что Вы почитаете мумию картавого упыря, валяющуюся в мавзолее.

Слышали, РПЦ за рубежом попросила предать мумию земле? Совершенно правильно предложила. Ну пока рано. Не стоит подвергать стрессу старых коммунистов - пусть уйдут из жизни, и тогда - перезахоронить мумию непременно.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, разумеется, я говорю о Путине, единственном политике России, чей рейтинг превышает рейтинг всех других медийных персон вместе взятых.

Рейтинг Навального согласно последним исследованиям "Левада-центра" - 10%, при этом президентский рейтинг - 1%.

"Национальный лидер" - лидер русских конечно же, но не в узком понимании национальности "русский", а в понимании "русский мир" - лидер русского мира.

Русский мир - мир тех, кто думает по-русски и воспитан на русской культуре. Поэтому я русский, несмотря на польские и украинские корни.

Русские не перед кем не виноваты конечно же, Ваш Ленин как всегда дурку свалял.

Медийых персон десятки тысяч. Даже если у каждого рейтинг 0,1%, то в сумме это будет уже тысячи процентов. Впрочем, я удивляюсь, что рейтинг Путина рисуют таким скромным. Давно пора, как Вы, рисовать ему рейтинг в 100000000%. Благодаря реформе образования люди сейчас неграмотные, поверят. "Лидер русских" -Ваша вторая фамилия, случаем, не Петросян? Или Райкин?

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, не найдёте Вы десятки тысяч медийных персон-политиков в России, Вадим. Вряд ли сотню насчитаете. И рейтинг Путина больше их рейтинга вместя взятых - совершенно точно. Президентский рейтинг - хочу подчеркнуть.

Вот у Навального рейтинг доверия 10%, а президентский рейтинг -1%.

Если не верите рейтингу Путина согласно соц.опросам, посмотрите на его позиции в результате конкуренции с другими кандидатами на любых из трёх выборах президента России, в которых он участвовал.

Лидер русского мира, несомненно.

Или Вы считаете, что если вы Путина не любите, то и все должны не любить?

Ну что за аргумент приводить значение рейтинга в стране, где рейтинг не имеет значения ? Рейтинг имеет значение только в конкурентной среде, а не там, где всё живое закатывается в асфальт

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, а кто у нас живой из оппозиции? Всякие затейники-матрасолюбы, плесень, сделавшие ненависть к России доходным ремеслом. Ведь никто не работает за спасибо, все торгуют русофобией. Это плесень, а не оппозиция.

Вы опять прикидываетесь чайником. Если бы не систематическое нарушение Конституции и не травля всех тех, кто потенциально мог бы воспользоваться её статьями и оппонировать власти (на выборах, в дискуссиях, в СМИ, на митингах и шествиях, при отстаивании обычных прав в суде), то все мы бы сейчас знали тысячи достойных людей , обычных наших сограждан, кто составил бы серезную конкуренцию представителям нынешней клики. Как и большинство обычных людей они не настолько герои, что готовы рисковать своей жизнью в прямом смысле, или жизнью своих детей, родственников, своей обычной работой дабы не становится нищими без возможности заработать для семьи, оппонируя клике. В такой обстановке мы можем знать только единиц, тех кто рискуя жизнью всё же пытается оппонировать власти, будучи отрезанными от всех массовых источников СМИ, и подвергаемых травле. Вот главное преступление клики: воровство будущего у своего народа. В итоге сформировалась неконкурентная среда и когда ситуация потребует смены руководства страны, когда будет провал, то мы увидим, да и видим сейчас, что естественный процесс положительного отбора в обществе не работал. На эти места либо придут более случайные люди (какие уж есть) либо клика в очередной раз обманет народ и подсунет "преемника"

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, все лидеры оппозиции давно известны и все они сукины дети. Пробы негде ставить ни на одном из них, никто из них не достоен доверия и уважения.

В ответ на это я могу сказать только одно: позор старшему Корецкому

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, да за что же мне снова позор? Возможно из всех заметных лидеров оппозиции один Явлинский никак не замарался, но это лишь потому, что он ничего не сделал за всю свою политическую карьеру. А все остальные - замараны и замазаны.

Ну, назовите хотя бы нескольких достойных.

А я ответил Вам в целом на этот вопрос в ответе от 22:00

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы правда считаете, что Путин мешает появлению прекрасных, честных, мужественных и бескорыстных оппозиционеров с высокими моральными пинципами? Извините, но это просто смешно.

Жесточайший фашистский режим апертеида не помешал появлению Нельсона Манделы.

Британский колониализм не помешал появлению Махатма Ганди.

Террор фашистского диктатора Батисты на Кубе не помешал появлению Че Гевары.

Расовая дискриминация в США не помешала появлению Мартина Лютера Кинга. 

Тогда почему же у оппозиции в России нет таких героев, а есть лишь кучка мелких засранцев и уродцев? 

Нельсон Мандела и Че Гевара, с точки зрения фашистского режима были внесистемными оппозиционерами и предателями (пятой колонной)? А Махатма Ганди? И Мартин Лютер Кинг в США тоже считался предателем и пятой колонной? Вы, Андрей, блестяще подтверждаете правоту Синицына. 28 лет назад я пришёл в библиотеку - я много читал тогда - и попал на собрание агитаторов власти. Сахарова и Солженицына (а Сахаров тогда ещё был жив!) в предатели, как в недавние времена и в пятую колонну не записывали, но обличали чисто конкретно. Все яркие фигуры как в политике, так и в творчестве - это внесистемная оппозиция и пятая колонна. С точки зрения властных структур. Вот даже навскидку - Суворов, Грибоедов, Пушкин, Лермонтов, Некрасов, Достоевский, Горький, Сахаров, Солженицын, Высоцкий, Галич. Да даже Ваш Столыпин был в опале постоянно, хоть к плеяде великих он даже близко не относится. А с другой стороны - яркая гениальная личность - она может быть только вне системы. Это не только в России. Взять Моцарта даже бедного. Поэтому и перечисленные Корецким люди - они внесистемники, предатели, пятая колонна с точки зрения тех властей, при которых они жили. Это уже после и другие режимы их объявили великими

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, я же не про это написал, не про то, кого считать пятой или там шестой колонной, а про то, что среди современных вождей российской внесистемной оппозиции нет ярких, кроме Навального с его президентским рейтингом в 1%, и ничем не запятнанных, кроме пожалуй Явлинского, людей.

Почти все - мелкие засранцы.

Мало кто даже близко по своим личностным характеристкам и харизме приближается к Путину - самому могущественному и влиятельному человеку мира, если верить СNN.

Не смотрели фильм?

У Навального рейтинг просто офигительный!!! 50% знают!!! 10% одобряют!!! 1% готов голосовать!!! Вообще круто. Сто лет назад у Ленина узнаваемость была 0%, одобрение 0%, готовность голосовать 0%.  Навальный сделал Ильича просто подчистуюwink. Сто лет назад Ленин без проблем стал руководителем и национальным лидером. А Навальный идёт с такой гигантской форой - он вообще Путина на раз сделает. Быть круче Ленина - это круто. Снимаю шляпу

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, э, да Вы шутник-с. 

Лично мне не известен ни один человек, который бы любил Путина. И по моему глубокому убеждению Путин на выборах должен набирать ноль целых ноль десятых процента. Я не в состоянии понять, где социологи могут найти любящих Путина людей, если я не могу найти ни одного. И меня терзают смутные сомнения, что если Путина не любит никто, значит, ему все голоса социологи просто приписывают

Вот, правильно !

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, в каком месте правильно?

Вы смотрели фильм CNN?

По результатам 2013, 2014, 2015 и 2016 года Президент России Владимир Путин занимает первое место в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии американского журнала «Forbes».

Самый могущественный человек на планете разумеется вызывает невольное восхищение своих подданых.

Первые выборы президента, результат Путина - 52,94 % голосов.

Вторые - 71,31 % .

Третьи - 63,6 %.

Массовых нарушений не выявлено.

Вот Вам и реальные цифры рейтинга - и это рейтинг в состоянии конкуренции, а абсолютный сейчас ну никак не меньше 80%.

Фильм CNN показал ничтожность личности данного персонажа. Ибо его с позволения сказать  влиятельность объясняется тем, что он взял в заложники огромную массу людей, чьим трудом создается национальный продукт страны, включая такую существенную деталь, как ядерное оружие. Ну и это существенная масса людей ко всему прочему , как это нередко бывает в таких случаях, охвачена ради безопасности и сиюминутного физического выживания своих семей таким явлением как стокгольмский синдром.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, если бы это было так, как Вы сказали, фильм бы назывался не "Most powerful man in the world" ("Самый влиятельный человек в мире"), а "The smallest man in the world" ("Самый ничтожный человек в мире").

Однако американцы считают Путина именно самым влиятельным, могущественным, хотя и злым гением.

В последнем маленьком абзаце вашего комментария ответ на Ваш вопрос. Не было бы у него возможности ядерного шантажа мира - был бы самым ничтожным человеком.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, на это я могу ответить Вам лишь прекрасной шуткой самого Владимира Владимировича про различия в физиологии и анатомии между бабушкой и дедушкой.

Я одна из лучших шуток национального лидера, я считаю. Пусть все вздрагивают, когда шутит национальный лидер и самый могущественный лидер планеты.

Хотя всё же мне больше нравится шутка про нигде не заканчивающиеся границы России.

Ну и я Вам могу насчет этого другую шутку привести: насчет обезъяны с гранатой.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, возможно Ваша шутка была бы уместна, если бы не продуманные, хитроумные и эффективные ходы лучшего игрока в геополитические шахматы.

Серьезно что ли ? Это значит, что в шахматных правилах произошли изменения. На одной из клеток доски теперь (вместо слона, наверное) размещается фигура вот такой вот обезьяны с такой вот гранатой. Я отстал от жизни.

Аватар пользователя Koretskiy

Вы не любите Путина и для Вас он обезьяна с гранатой. Просто хотите унизить своего врага. Да как его только не обзывают - карлик, моль, окурок, х..ло. Но Путин продолжает всех обыгрывать.

Корецкий, Вы же публицист, читаете свою коллегу Латынину. Термин "обезьяна с гранатой" он образный, он не привязан к конкретному индивидууму в данной ситуации.
Об этом постоянно говорит Латынина в своих статьях в "Новой газете" или на радио "Эхо Москвы". Означает он, что стороны обязаны учитывать невесть откуда взявшийся фактор нестабильности. Когда действия одной из сторон стали слишком непредсказуемыми, как если бы в помещении вдруг оказалась такая вот "обезьяна". Другие публицисты называют "ядерный шантаж", как прием в переговорах, а не термин "обезьяны". Образами надо мыслить, а не тупо по солдафонски. Проблема не в Шмутиных, а шире - в шмутинизмах.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы говорите так, как будто эту метафору придумала Латынина, которую я конечно читаю.

Непредсказуемость - это эффективное оружие само по себе, вот и Трамп непредсказуем. Когда политик предсказуем - он скучен, неинтересен и не опасен.

Россия - в кольце врагов и идёт война. Война за достойное место нашей страны на планете Земля.

Россию и Путина наказывают не за непредсказуемость, а за самостоятельность, за то, что мы избавились от внешнего управления Вашингтона.

За стремление отставивать интересы России Путина уважает российский народ. 

Мы должны получить свой кусок пирога. Он наш по праву. На чужое не заримся, но не даём отнимать у нас своё.

Не только Крым наш, но и Украина - наша по праву. Наше - всё, что входило в состав СССР и Российской империи.

Границы России нигде не заканчиваются.

Главный враг России - это внутренняя клика, узурпировавшая власть. Так было и раньше в истории России, выяснялось для большинства только после краха, к которому та или иная клика приводила страну.... По крайней мере вопрос, кто и что является врагом - это вопрос дискуссионный, а не такой, который определяется категоричным высказванием невесть кого, кто думает, что он может формулировать истину в последней инстанции и навязывать её обществу через систему своей тоталитарной пропаганды, как это происходит ныне

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, для оппозиции враг - клика, а для народа - америкосы и бандеровцы поганые, а на каком основании Вы решили, что жалкое меньшинство - право, а народ российский - нет.

Корецкий, а с какой причины Вы говорите за народ. Вы можете говорить только за себя, ну и за свою духовную наставницу - Пропаганду Парамоновну Коровяк. У оппозиции насчет проблемы клики, америкосов и бандеровцев есть один очень веский аргумент - клика - она у них дома, в России, она ими правит, а америкосы и какие-то там бандеровцы - это дела других стран, они в других странах правят, не в России. Вот примет решение Пропаганда Парамоновна, что америкосы хорошие, как это уже было после победы Трампа, так и Вы за их здравие выпьете вместе со всей кликой и её продажными пропагандистскими телеканалами.

Аватар пользователя Koretskiy

Пропаганда Парамоновна Коровяк - она славная тётка, патриотка, она своё дело знает, Синицын. Главное, что эта наша тётка и наша Пропаганда Парамоновна Коровяк, а не их бандеровско-америкосовская.

Есть такая поговорка, в другую тему правда, "хороший человек - еще не профессия". Вот и про патриотов так же: "патриот - не обязательно хороший человек", особенно когда патриот - профессиональный патриот.

Аватар пользователя Koretskiy

Профессиональный патриот - тот, который деньги получает за свой патриотизм? Я не получаю.

"Россию и Путина наказывают ... за то, что мы не избавились от внешнего управления Вашингтона"- Андрей Корецкий. Андрей, я просто Вам рукоплещу, я запомню этот день 16 марта, когда у Вас произошло прояснение в мозгах. Браво!!! А так оно всегда и бывает: паханы наказывают своих "шестёрок", но уважают сильных и независимых. Вы тонко подметили, просто гениальноsmiley

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, Вы меня подловили, я ошибся - частица "не" - лишняя, сейчас исправлю, спасибо, мой внимательный товарищ. 

Это Вы не ошиблись, Видимо с устатку или на автомате правду сказали

Аватар пользователя Koretskiy

Нет, Вадим. Это я ошибся. Путин - злейший враг США. Иначе думают разные маргиналы типа НОДа и лузеры.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, как это, Вы меня не знаете разве?

Мама Ваша, которая так любит Путина, что готова хоть снег есть - опять же.

Вы живёте в своём маленьком замкнутом мирке неудачников, ну откуда Вам знать, как российский народ к Путину относится 

Посмотрите результаты всех трёх выборов президента, на которых Путин побеждал - вот Вам и реальные показатели отношения народа к нац.лидеру. При этом все международные наблюдатели и даже наша оппозиция, признавая фальсификацию парламентских выборов, не смогла выявить случаев массовых нарушений на президентских.

Навальный систематизировал тысячи случаев вброса в пользу ЕР, но так и не нашёл никаких особых нарушений на выборах президента.

Вадим, вот скажИте... У Вас же большой жизненный опыт... Я просто поражаюсь наивности Корецкого в том, что он так вот запросто "гневит бога". Он постоянно попрекает Вас тем, что Вы де не смогли хорошо устроиться в наше время. Что не гребёте бабло лопатой. Но и Вы, и я отлично знаем, что тот, кто вот так вот часто попрекает окружающих тем, какие они мол ничтожества, что не загребают деньгу лопатой, как правило сами оказываются по закону подлости в очень плохом материальном положении, причём очень надолго. Что Вы думаете по этому поводу ? Нет ли причин опасаться за Андрея Александровича в этом смысле ? Ведь мы же наверняка желаем ему материального процветания, какие бы разногласия у нас с ним не были по дискутируемым темам.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы не правы, я сочувствую Вадиму, но он всё время ноет, обвиняет всех вокруг, Путина - особенно, но только не себя, а это не приятно, это раздражает. Я вот был под следствием и судом 3 года и не ныл. 

Вот я ему и говорю: что вы ноете, Вадим, найдите работу, не ведите себя как лузер.

Я живу я скромно в материальном плане. Просто не ною.

А вот Вы чем помогли Вадиму? Я ему мало чем помог, но одно время подсказывал хорошие вакансии, даже хотел протекцию составить при трудоустройстве - не получилось по независящим от меня причинам.

Какие могут быть хорошие вакансии при путинском режиме ? Шире - при путинизме. Вероятнее всего только в тех структурах, где надо идти на сделку с совестью, где нибудь на ниве разворовывания и освоения средств налогоплательщиков. Разве я могу такое советовать кому-то. Я и сам перешел на более скромную жизнь. Отказываюсь временами от работы, где можно замараться в моральном смысле.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы должно быть шутите. Ну или отравлены пропагандой. Вы же прогаммист, какие там могут быть "сделки с совестью". Или Вам предлагают писать программы "на ниве разворовывания и освоения средств налогоплательщиков" 

А вакансий полно, без всяких там "сделок" разумеется, но Вадим не хочет искать нормальную работу - ему нравится ныть.

Корецкий, да Вы что ! Всякие траты на IT-индустрию - это просто клондайк для разворовывания бюджетных средств. Причем если на железо всё почти можно соотнести по тратам со стоимостью аналогов из прайс-листов, то затраты на софт это полностью субъективная вещь. Я уж не говорю о том, что в соавторы могут записать кого-угодно, типа "постановщик задачи" был, ставил мол проблему и делал "тех.задание" для программистов

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, мне, гуманитарию, это сложно понять 

И что, Ротенберг с Тимченко в доле? 

Вот те, кто следил за внедрением системы "Платон" для оброка на дальнобойщиков, говорят, что в доле. Там его фирма делала.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, а на судостроительных заводах, принадлежащих Порошенко, делаются для АТО катера, больше похожие на корыта, которые никуда не годятся, морально и технически устарели. Их может целую сотню размолотить за полчаса один российский крейсер, но Порошенко сам размещает гос.заказы для своих же заводов на эти корыта и сам же на этих заказах сказочно обогащается, производя никуда не годную продукцию.

То есть президент Украины лично наживается на войне, так чего же удивляться тому, что война это не стихает.

И становится понятно, кто в этой войне шкурно заинтересован и кто её развязал.

Синицын, правда каждое Ваше слово! И ведь не понять, почему так происходит. Кому Здоровая Ферма принадлежала? Колесникову? Вот какой резон ему было ставить директора-вора? Который и сам был арестован (какова его судьба?) и фирму разорил? И что самое печальное, почти везде так. В путинской России слово "успешный человек" и вор - почти синонимы. У меня специализация - начальник производства. Ну вот, почти везде начальник производства - это тот, кто ворует, а иначе руководить производством невозможно. Это только Корецкий живёт либеральным мифом, что частник "сам у себя воровать не будет". Вон, Здоровая Ферма пример. Пусть Корецкий напишет, как там уголовки идут и как они "сами у себя" воровали. От себя добавлю. Может, воруют частники и у себя, но таким образом, что оплачивают кинутые поставщики, подрядчики, потребители, государство.

Эм... "Навальный - политик первой величины"... Это, простите, как? Политического веса данный персонаж не имеет абсолютно никакого. В политике он никто. Может в медийной сфере какой-то вес и есть, да и то на уровне приснопамятного г-на Митрофанова с его шалостями.
По-поводу "у русских нет своего государства и своей территории"... Вы, должно быть, это утверждаете на основании того, что нигде не прописано "территория русской нации - там-то и там-то"? А с чего это должно быть где-то прописано? Наша террритория - Российская Федерация. Вся. Полностью.

Бурый, если я где-то напишу, что территория и государство русских - Россия, на меня, во-первых, татары чеченцы... несказанно обидятся, а, во-вторых, срок припаяют за национализм. Поэтому я никогда так не скажу. А вот татарин, чеченец, башкирин, якут... могут сказать - это наша территория, наше государство (пусть автономное или на правах субъекта, но тем не менее...). Ну вот просто факт: у русских нет своего национального государства и своей национальной территории.

А ешё параноикам не нравится оранжевый цвет апельсинов. Весеннее обострение.

  Надо бы в области в крупных городах  полки гвардии, а то не дай Бог чернь смута и против власти. По слухам в Златоусте , рабочие шибко грамотные татары   мутять народ, якобы сокращения всюду на заводах. Сейчас по секрету , с Китая дешевый металл идет   вагонами и они скоро и  все заводы добьют, кроме Рашникова комбината. Примерно расчет на 10 мужчин надо одного гвардейца, на 300  жителей одного полицая, на 1000 жителей одного судью. Кроме того не мешало бы новые ФСИН колонии, иначе мест маловато. На  крупныъ частных  предприятиях дать право свои вооруженные отряды иметь права дать, вдругь чернь захват и дележ. Но самое радостное НАСЕЛЕНИЕ РФ за ПУТИНА и МЕДВЕДЕВА готовы  идти до последнего. Выборы Президента покажут снова, что 89% населения за ПУТИНА.

Корецкий, где Вы их поднабрали в последние дни ? Явно "первое апреля" в каком-то коллективе наступило на три недели раньше.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, Вы имеете в виду этих странных комментаторов, пишущих белым стихом? Я не знаю, откуда они повылазили 

Или Вы про что-то другое?

Да, вот какие-то новые юмористы появились, такой вот стиль юмора у них. Жаль, что в процентах более 100 процентов не бывает

Аватар пользователя Koretskiy

Тут мне кто-то в комментариях пояснил, что это такая мода, такая фишка среди нынешней молодёжи - писать таким вот образом. 

Какой дичайший бред, я в шоке. Третий материал - бессмысленный набор слов. Что за такая "страшная мстя" в виде статей о Щетинине? Что он лично автору сделал? Такое ощущение, что пишет психически неуравновешенный человек. Или просто такой нежный, что ему подходы нового директора не по нраву. P.S. Нормальный мужик Щетинин! Всколыхнул болотце тех, кто протирали кресла и получали зпл.

Аватар пользователя Koretskiy

Диву даюсь, можете аргументировать свою позицию - про "дичайший бред"?

Факты, изложенные в статье, - имели место?

Если нет - опровергните по пунктам.

Изложение фактов = передёргивание фактов

Аватар пользователя Koretskiy

Диву даюсь, что значит передёргивание фактов? Факты изложены верно? Шмардалагальские грамоты, поросят с петушками выдают? В оранжевый цвет всё красят? Людей унижают?

Если факты верны, то выводы очевидны, и они правильно сформулированы автором статьи.

Или Вы полагаете, что людей позволительно унижать и оскорблять, и это нормальный стиль руководства?

Да что ж вы к этим несчастным петушкам привязались? Какой никакой символ года, персонаж детских сказок и т.д. В оранжевом что криминального? Это популярный цвет в промышленном дизайне. Возьмите, к примеру, новые объекты ЧТПЗ. У Группы Магнезит это вообще корпоративный цвет. За что и кому выдают шмардагальские премии не потрудились уточнить?
Унижают как? Опять про выдачу петушков говорить будете?
Пишите про несправедливо обиженных начальников подразделений. Видите ли им замечания делают, ничего себе какие новости... Оказывается совещания проводятся не для того, чтобы по головке начальников гладить. Все ведь они привыкли только своих работников драть, а тут за них взялись.
О каких "фактах" ещё говорить будем?

Аватар пользователя Koretskiy

Диву даюсь, опять двадцать пять - унизительны в равной степени и петушки, и поросята, о шмардагальской премии уже н не говорю.

А как это оценивать? Цитата автора статьи:

"Среди наиболее колоритных историй, рассказанных нашими читателями, бывшими либо уволенными сотрудниками ЧМК — история про то, как человека уволили за то, что он не пропустил вперёд директорский джип, про то, как директор унизил начальника цеха за свою порванную куртку во время прогулки по неработающему туннелю комбината с недостаточным освещением, про то, как заставил пить из фонтанчика с не питьевой водой, как разорвал не понравившиеся ему документы и бросил клочки в лицо руководителю подразделения."

Повторю вопрос: Вы считаете, что унижать и оскорблять людей допустимо?

Что это за жестокое самодурство садиста?

Все правильно, у вас не факты в статье, а КОЛОРИТНЫЕ ИСТОРИИ. Ну о чем тут можно говорить...

Аватар пользователя Koretskiy

Диву даюсь, колоритные истории - это колоритные факты.

Аватар пользователя Koretskiy

Почему вдруг - "бессмысленный набор слов"? Все слова на своём месте, сгруппированы в правильные синтаксические конструкции - в связные предложения, смысл понятен.

Синтаксические конструкции = синтаксические обструкции Smile

От:


    Руководство ПАО ''Мечел''/МечелСГ

      Кому:


    [email protected]

      Дата:


    14.03.2017 20:55

      Тема:


    И.В. Зюзин: информация к размышлению

      Отправитель:


    Aleksey V. Ryzhkov

    Аватар пользователя Koretskiy

    Работник, что-то у меня по крайней мере, в моём браузере - ничего не проявилось из того, что Вы прислали. Попробуйте ещё разок!

    Вот ничего себе тут дискуссия Smile
    если честно то я не осилил до конца ваш диспут, много букв, да..
    хотел тоже написать некое резюме, начиная с нашего УДК и заканчивая выходом на большие мировые проблемы, но подумалось, что никому это не нужно, тема стухла..
    я подумаю еще писать или нет этакое эссе, а сейчас навскидку небольшая поправочка с джипом. человека не уволили, ему просто заблокировали автовъезд на личном авто... это не смертельно, да... но неудобно (по работе) и неприятно, да.. Smile

    Аватар пользователя Koretskiy

    Горожанин, извините за оффтоп  Видимо, работники комбината высказались все в комментариях под предыдущими двумя статьями . Вот мы и затеяли разговор на другую тему.

    А где Вы смайлики такие берёте Smile - из аськи копируете? Smile У меня только вот такие  - другого типа.

    дурацкая привычка, или не дурацкая, не знаю...
    просто ставлю двоеточие и скобочку... вот так - Smile
    я не копирую смайлики, я ими пишу, так скать Smile

    Аватар пользователя Koretskiy

    Горожанин, ах вот оно что! Smile Буду пользоваться Smile

    А я и не знал, мне такие смайлы больше нравятся Smile

    На самом деле, вот опять какая то конспирология, теперь еще опять происки москалей, с их знаменитым планом - Шатун. Опять к оранжевому цвету отсылки, а может быть все проще? А? Толя работал в ЕВРАЗе, а там официальный цвет - оранжевый, можете заглянуть на сайт - оранжевый по самое нихачу! Smile Вопрос в том, что, это надо догадаться разукрасить весь комбинат (включая стенку в заводоуправлении) в цвета основного конкурента!!! Я не верю в конспирологию, просто у человека стоит определенная задача, задача простая - снизить издержки, повысить прибыль, а все остальное - это приятный (или не очень) бонус.

    Я хотел поговорить о другом, и когда я говорил про доктора я имел ввиду акционера, наш тогдашний премьер хотел послать доктора акционеру, и зачистить проблему, но почему то доктор не доехал. Если бы доехал, может быть тогда и у нас средняя зарплата была бы 50К+, как на ММК? а не 26К-, с тенденцией к понижению. Нам обещали сравнять ЗП с работниками Ижстали, довести ее до 18К, как у них, и, все идет к тому (квартальные премиии отменяют, просто премия уже ниже 50%, и, по слухам, отменят и персональные надбавки). Тренд вполне очевидный. Но, УДК здесь лишь инструмент, инструмент в руках акционера, и, насколько я понимаю, финансовые результаты ЧМК за 2016 год вполне его удовлетворяют. Дело в собственнике, и вот здесь основная мысль моя, что в этой системе, нет сдержек и противовесов, акционер он царь и Бог, и никто емуне указ. Моя корова и как хочу, так и дою, а это неправильно. Собственность это социальная ответственность и, если ты не можешь обеспечить достойную жизнь коллектива, который тебе прибыль приносит, отдай... 

    Я вспоминаю времена, когда были треугольники администрация, партком, профком и примкнувшие к ним - комсомольцы... Тогда было кому написать, пожаловаться и, парком ставил на место администрацию, профком не молчал, да и ребятишки тоже могли бучу поднять. Мало бы не показалось. Что имеем теперь? Кому писать? А писАть то и некому! Кто может поставить на место акционера? Только тот, кто в Пикалево попросил Дерипаску - "ручку верните". Правильно, тот самый, кто доктора хотел послать! Но Бог высоко, а царь далеко, поэтому, я вижу все достаточно пессимистично.

     

    Ушатают комбинат, "эффективные" собственники... 

    Аватар пользователя Koretskiy

    Горожанин, в 2018 году выборы президента, и это ваш шанс. 

    про шанс не понял. Вы предлагете проголосовать ногами?
    Дело не в конкретном Толике, "всех не повесите, за нами встанут другие", такие слова почему то вспоминаются из детства, из детских воспоминаний о фильмах про войну. Я говорю, что система, в которой волею случая люди становятся владельцами фабрик, заводов, газет пароходов и потом влияют на судьбы конкретных людей, которые для них лишь ресурс, эта система какая то порочная. Я допускаю, что есть и действительно думающие о социальных вещах собственники, но не наш. Увы.
    Я бы хотел посмотреть на реальное воплощение анекдота, когда вызывает ВВП Рому Абрамовича и говорит:
    - Роман Аркадьевич, Вы проделали огромную работу и заслуживаете хорошей благодарности, давайте, говорите, я выпишу вам премию. Сколько вы бы хотели премии?
    - эээээ.... Владимир Владимирович, а может не надо, я не бедный человек, для страны старался!
    - давайте, давайте.. без скромности пишите сумму, сколько?
    - нууууу...
    - да Вы не стесняйтесь, любую сумму!
    - миллион... долларами...
    - хорошо, вот вам (выписывает чек, ставит сумму) чек, здесь миллион долларов... но...
    - ???
    - остальное попрошу вернуть!

    хотелось бы вот на такое посмотреть.. с нашим акционером...

    Аватар пользователя Koretskiy

    Горожанин, ну а эта статья по-Вашему для чего написана? Чтобы помочь металлургам ЧМК. Вот Вы обозвали конспирологией связь между оранжевым и майданом в проекции выборов президента 2018 года, а между тем лишь эти аллюзии и могут спасти ситуацию.

    план Шатун 

    если я правильно понимаю, то все это звенья хитро спланированного плана, и уже ничему не удивляюсь. Я правильно понимаю, что план выглядит следующим образом (я опускаю детали):

    1. в тучные двухтысячные, когда перед молодым олигархом открылись врата всего мира, посыпалась манна небесная в виде скакнувших цен на металл, слабого доллара, он начинает скупку всего и всея.. справедливости ради, надо отметить, что он не покупает яхты и дворцы, но покупает фабрики порты и заводы по вему миру. кэша на все не хватает, поэтому он набирает кредитов. и эти кредиты потом выстрелят.. во втором акте!
    2. каким то непостижимым образом совпало время платить по долгам и кризис на мировых рынках, предприятия группы сплошь убыточны, кроме некоторых. начинается тотальная распродажа. но этих денег не хватает, чтобы платить даже проценты и мы берем кредиты, чтобы платить проценты по кредитам.
    3.когда металлургия начинает оживать, у нас все по прежнему мрачно, но тем не менее, мы (ЧМК) ссужаем московской маме порядка 55 млрд. руб. из прибыли (данные из открытых источников) имея при этом своих долгов на 48 млрд. руб. и опять же берем кредиты на погашение процентов.
    4. вводится кризисный план (наверное есть такой) не платить никому (это продолжене многолетней традиции) за газ, за материалы, за оборудование, подрядчикам, но... этого мало, давайте сэкономим на зарплате (в том числе), слишком много людей, слишком много получают!
    5. ввиду порядочности прежнего УДК сей план пробуксовывал, но, у нас нет нерешаемых задач, да? пошлем к ним Толика! он с задачей справится!
    6. посылается Толик, начинает кошмарить комбинат, комбинат идет вразнос.
    7. и тут самое интересное в плане -  пролетариат выходит на улицы, начинаются беспорядки, они гасятся, доверие к власти и к ВВП в частности, теряется и вместо 146% ВВП получает жалкие 26.. а остальные 74% - отходят Леше Нахальному.. Леша - наш президент...

    очень хитрый план.. коварный! Smile

    Шатун!

    Аватар пользователя Koretskiy

    Горожанин, вот испугайте того, кто может доктора послать и всё зачистить 7-м пунктом, - и к самому бедному олигарху пошлют доктора и всё зачистят 

    +1000, Горожанин!

    Интересно как?

    Невворуженным глазом видно, как старается управление общ. отношений ЧМК, лепит реплики в стиле -- Да хороший он мужик, этот Щитинин. Только работает управление очень плохо - уши из коментариев стремно торчат. И видят это все а работники зву в первую очередь. 
    А профсоюзники сидят, прижавши хвостики. Есть там одна женщина, которая небоится никого и нечего. Но ее задвигают под плинтус, штоб чего не учдила!
    Стыд-позор, а не комбинат качественных сталей.

    Ой, холодно-холодно-холодноооо. Совсем не те уши вы узрели. Это личное мнение частного незаинтересованного лица. Ну что поделать,если нормальный мужик???

    Оксана, ну хоть что-то хорошо сделайте, а то ведь фигня получаеться. 

    Вот у Горожанина всё по делу написано в первых пунктах плана. Нет политики в поступках директора. Есть только экономика, которая крепко "взяла за горло" собственника. И тут уже не до интересов рабочих и не до проблем простых людей.

    Горожанин, а вы наверняка помните, как Анатолий Петрович одну из оперативок начал фразой: "Что-то я гляжу, ребятки, вы совсем подрасслабились"? )) А потом выдал еще одну свою коронку: "Вы все тут воры, господа!" А одного руководителя предложил вывести во двор и расстрелять.

    Ребяткам по 50-60 лет. АПЩ обозвал всех их, отдавших комбинату по многу лет, ворами и ребятками. Я вот удивляюсь, почему никто не встанет и не пошлет этого хама? Но я же тоже не встал... 

    Аватар пользователя Koretskiy

    Что, так и сказал - "Вывести во двор и расстрелять"? 

    Дословно

    Аватар пользователя Koretskiy

    Так он типа Жирика у вас?

    А Вы пробовали мониторить вакансии? Все вакансии заканчиваются на 35 годах... Учитывая достаточную специфику металлургии (ну вот умеет человек хорошо сталь варить, а торговать не умеет и не хочет) то с вариантами большие проблемы.
    Прогнулись, утерлись... И пошли они солнцем палимы, повторяя - суди его Бог... (С) Некрасов... Smile

    Кстати, Корецкому на заметку. Займитесь разработкой второго варяга - Касторнова. Этот будет во многом даже поинтереснее. Он при Щетинине как Берия при Сталине. Очень любопытный персонаж. 
    Поговорите с випами, покинувшими ЧМК за последние 5 месяцев. Ох, как много они вам расскажут...

    Аватар пользователя Koretskiy

    Мы никого не "разрабатываем". Люди сами обращаются, приводят факты, документы. И мы готовим статьи на основе Гласа народа - Vox pópuli vox Déi.

    Так что инициативу прошу проявлять самостоятельно и не стесняться.

    Ну, раз не хотите еще в 10 раз поднять посещаемость, ждите обращений людей... ))

    Аватар пользователя Koretskiy

    Спасибо, сайту посещаемости хватает.  А люди должны быть сами кузнецами своего счастья. 

    Аватар пользователя Koretskiy

    Вадим, не обижайтесь, но Ваш последний комментарий я не стал выставлять. Слишком уж на донос похоже.

    Ну вряд ли доносом является та часть, что я 19 лет плачу налоги на содержание режима. Какой это донос, даже в части о Вас, когда всем всё известно. Вы баньте частично. У меня нет претензий, что забанили Вы про себя, я был готов, я согласен, претензий нет. А мою часть, где я пишу про себя - зачем банить?

    Аватар пользователя Koretskiy

    Вадим, это не бан. Бан - это если бы я Вас наглухо закрыл и Вы не смогли бы писать на сайт вообще. Частично - это модерация. А я просто не выставил Ваш коммент Smile

    Андрей, я так и не понял, почему Синицыну мой ответ полностью забанен? Там две части. Причём последняя часть, что нищета при Путине - мой нравственный выбор. Вы баньте частично, я хоть буду знать, что Вам не понравилось: первая часть или вторая.

    Аватар пользователя Koretskiy

    Вадим, я Вас не забанил, а не выставил Ваш комментарий из-за явного доноса. Личные выпады.

    Андрей, а что Вы даже не вспомнили, что вчера было сто лет, как проклятые буржуи (которые в 1992 году опять захватили власть) свергли законного батюшку-царя? А заоодно объясните, как Вы можете быть за монархию (которая отрицает буржуазный строй  по определению) и за буржуев?

    Аватар пользователя Koretskiy

    Вадим, глупости какие. Последних два российских императора - Александр 3 и Николай 2  были вполне буржуазными, промышленность и экономика в империи развивались семимильными шагами.

    Монархия бы выстояла - даже несмотря на войну, если бы предатели болшевики не разложили армию своей гнусной пропагандой. 

    В 90-х мы выходили на площадь перед заводоуправлением и добивались зарплаты, я тогда работал помошником машиниста тепловоза,соберитесь,вас 18 тысяч и засуньте чугунных кабанов этому директору туда на чём сидит,металлурги всегда были дружными,и нечего терпеть этого упыря

    Страницы

    Добавить комментарий

    Максимальный размер файла: 1 МБ.
    Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
    Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.