Тефтелева «давыдовские пацаны» встретили «автобусным демаршем». Впереди — «мусорный беспредел» и «холодный шок»!

Формула саботажа Юревича-Давыдова: вокзал для двоих, Дума — для одного, тепло — никому, мусор — для всех
криминал в Челябинской области

ИА «УралДейли.ру» уже обращалось к теме саботажа — давления бизнес-структур бизнесмена Александра Карелина и депутата Челябинской городской думы Станислава Новичихина, близких к бывшему сити-менеджеру Челябинска Сергею Давыдову, — на нового главу администрации областного центра Евгения Тефтелева и губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.

В результате «автобусного демарша» со стороны МУП «Челябавтотранс» — две трети челябинских автобусов не вышло на линию 22 декабря.

Каких форм саботажа городской и региональной власти следует ожидать ещё?

Об этом— в материале «UralDaily.ru».

Напомним, на сайте publictrans.ru «Форум о пассажирском транспорте Челябинска» был опубликован по поводу «автобусного саботажа» очень точный текст под заголовком «Пацанский заход»:

«Станислав Новичихин и Эдуард Маховский так долго общались с Александром Карелиным, что реально верят, что разводками, типа остановки автобусов можно договориться с Тефтелевым.

Спланированная ли это акция? Конечно да, ведь пресс-релиз на 74.ru был заранее подготовлен, комментарий директора МУП записан. Перечень приостанавливаемых маршрутов заранее согласован в Управлении транспорта с учетом интересов ряда депутатов Челябинской городской Думы.

Могли ли остановки автобусов избежать? Конечно могли. Цена вопроса не соизмерима с доходами ОООшек Новичихина, которые получают живые деньги с этого же МУП ЧАТ.

Вывод. Другого способа зайти в кабинет к Тефтелеву у «пацанов» нет.

Но сдается, что способ и время выбрано крайне неудачно. А повод для мер прокурорского реагирования замечательный».

«Вчера с утречка сел за подведение политических итогов года. Таблички там графики, федералка, регионалка. Как вдруг зазвонил телефон. Кто это? Журналисты. И все по поводу эскапады директора МУП «Челябавтотранс» Эдуарда Маховского с невыходом на трассу 14 автобусных маршрутов, демонстративно приуроченной к смене челябинской городской власти. Коротко поясню.

Многие восприняли это как откровенный шантаж и саботаж. Совсем недавно мне «посчастливилось» побеседовать с г-ом Маховским и его патроном (думаю и партнером) начальником городского управления транспортом Козловым. На вопрос как они воспринимают «свой» МУП как бизнес или как городскую службу, было сказано, что свой выбор они сделали давно. И все про бизнес, про бизнес. А в глазках так и щелкали баксы.

Видимо при честном экс-прокуроре Давыдове бизнес лично с их точки зрения шел вполне успешно и приносил неплохой гешефт. Времена изменились. Дубровский явно дал понять, что так вольготно распоряжаться городским бюджетом больше никому не позволит. А на хрена им простите тогда такая муниципальная служба? Вот и гадють как могут.

Да и Бог бы с ними Козловыми и Маховскими. Вычистить к чертовой матери. С голоду точно не помрут. Но ведь у нас еще куча всяких МУПов. И везде привыкли вкусно есть, сладко пить, крепко спать. Тут ведь уникальная ситуация без Давыдовского чуткого руководства в кои то веки не только у народа, но и у них настал черный вторник. А вдруг службы, отвечающие за отопление или водоснабжение заболуют. Веерные отключения?

Причём, как показывает опыт, просто увольнения директоров этих МУПов никого не напугают. На честной, беспорочной муниципальной службе они и на старость своих внуков заработали. Горячие головы чтоб не допустить системного коллапса городского хозяйства, выдвигают на повестку дня ленинское «никакого снисхождения спекулянтам и саботажникам». Только демонстративные посадки. Желательно с конфискацией. Дабы остальным неповадно было. Ну, мы то с вами люди цивилизованные. Все по закону», — комментирует ситуацию челябинский политолог Андрей Лавров.

Какого ещё саботажа ждать Тефтелеву и Дубровскому?

«Мусорного» и «теплового»!, — считают эксперты «УралДейли.ру».

Точно также, как в транспортной отрасли Челябинска активы МУПов были «закачаны» в дублирующие структуры ООО-шек С.Новичихина и стоящего за ним А.Карелина (покровитель — С.Давыдов), — так и в «мусорном бизнесе».

Существует МУП «Горэкоцентр» и ООО «Горэкоцентр» — предприятия, занимающиеся вывозом мусора. Ситуация, аналогичная с АТП-МУПами-ООО, контролируемыми структурами С.Новичихина-А.Карелина, о которых хорошо сказано на форуме сайта publictrans.ru, когда МУПы оказываются банкротами и у них даже нет средств на ГСМ, а ООО — в шоколаде.

«Мусорный бизнес» — один из профильных и наиболее «сладких» активов семейного бизнеса Галичиных, ещё одних друзей и партнёров Сергея Викторовича Давыдова и Михаила Валерьевича Юревича. 

Александр Михайлович Галичин (Галичин-старший) — работал на должности министра радиационной и экологической безопасности Челябинской области при Юревиче, сменив на этой должности «суминского» Геннадия Подтёсова, — вплоть до отставки своего покровителя. 

С 2005 по 2010 г.г. (т.е. с момента прихода к власти Юревича в Челябинске — до его назначения губернатором) Галичин-старший возглавлял МУП «Городской экологический центр», занимающийся сбором и вывозом в Челябинске твёрдых бытовых отходов и утилизации их на городской свалке. 

Вспомним, что «мусорный бизнес» на Сицилии — «коронная фишка» итальянской мафии Коза ностра!

Став министром при Юревиче, Галичин-старший передал руководство МУП «Горэкоцентром» своему сыну — Галичину Игорю Михайловичу, о чём без зазрения совести говорится на официальном сайте МУПа.

Но есть ещё и ООО «Городской экологический центр», чей директор Сергей Мерцалов был… заместителем Галичина-старшего (1-й замминистра).

Если учесть, что «новый сити» Тефтелев начнёт ревизию расхищения муниципальной собственности в Челябинске, то и изучение «истории мусорного бизнеса» — не за горами. А значит, «давыдовско-юревичевские пацаны» нанесут упреждающий удар!

Предположительно, «мусорный саботаж» начнётся в новогодние праздники. Выбрав момент, когда чиновники будут в отпусках за пределами России, а мусорные баки переполнятся отходами с новогодних вечеринок и выброшенными ёлками — у автопарка «Горэкоцентра» внезапно закончатся ГСМ, как это уже случилось с ЧАТом.

Горы гниющих отходов в челябинских дворах и сопутствующее амбре — дадут понять чиновникам горадминистрации: «мусорщиков» трогать нельзя!

Что ещё произойдёт интересного? 

Скорее всего, где-то ближе к крещенским морозам, — в батареях центрального отопления челябинцев снизится давление и начнётся холод. Это начнёт саботаж-операцию «Ледяной шок» депутат Челябинской городской Думы Лобанов Сергей Маратович, ещё один друг и бизнес-партнёр Сергея Викторовича Давыдова, директор МУП «Коммунальные тепловые сети».

Этим Сергей Маратович сможет предотвратить интерес Евгения Николаевича к коммунальным тарифам за тепло, — постоянно повышающихся, которые составляют до 80% от всех платежей за коммуналку. А также — к «интересным» цифрам и фактам перетекания активов от МУПов к ООО-шкам в сфере ЖКХ.

Для того, чтобы объяснить смысл подзаголовка: «Формула саботажа Юревича-Давыдова: вокзал для двоих, Дума — для одного, тепло — никому, мусор — для всех», — вернёмся на минутку к бизнесмену Александру Карелину.

Именно ради личной наживы этого господина (ну, и своей), Давыдов по указанию Юревича — перенёс вопреки всякому здравому смыслу и интересам челябинцев автовокзал у «Синегорья» и жд-вокзала в «Юность» (попутно «отомстили» ненавистному Артуру Никитину), затем, после отставки Юревича — Фантомас лицемерно объявил о «возвращении автовокзала на прежнее место», однако к тому времени Карелин прибрал к рукам огромные площади ДС к своим рукам, а в Челябинске у нас… четыре автовокзала, и при этом три фиктивных.

Итак, «вокзал для двоих» — это многострадальный ДС «Юность», на площадях которого прочно обосновались Карелин и Давыдов, «Дума для одного» — тенденция очень уж долго выбирать заместителей Станислава Мошарова, получившего от Юревича и Давыдова «Горсвет» (при следующем раунде саботажа Челябинск погрузится в кромешную тьму?),  ну, а про мусор и тепло мы расписали всё очень подробно.

Саша Славутина

Теги: 

Комментарии

От таких горе! Автовокзал забрал Карелин и нетолько! Почему Давыдов всегда уделяет транспорту внимание! Потому-что эти ВНУТРЕННИЕ органы,ФСБ,Прокуратура, нихрена неделают,а в транспорте(всём-город,область) у Давыдова-Карелина(это его сейчас Хфамилия)60% всех автобусных маршрутов.А спортвокзал и все 4 автопункта принадлежат (Давыдову-Карелину) выручка автовокзалов г.Челябинска(в сутки)=15.000.000руб. Моржа Карелина-Давыдова18% от этой суммы тоесть=2.700.000руб. в день. за 30дней=81.000.000.руб,в год 972.000.000руб.Это только на вокзалах.Отдельная история Давыдова-Карелина с автобусными парками 4-5-6,том моржа ещё около 250.000.000руб.в год.Откуда у Карелина-Давыдова интерес к билетикам городских маршруток-оттуда (он-же предупреждал маршретчиков небудет билетов-разорвём договор) так вот договора бы он и расторгнул(время недали-выкинули) и опять Карелин-Давыдов наместо других ставят СВОЁ!Троллейбусы стали плохими после суицыда Начальника всех троллейбусов-или сам или мы тебя,или в тюрьму-если сам семья в покое!Вот такой он ФАНТОМАС!!!!!!!

"Моржа Карелина-Давыдова18% "
Моржа - это мОржа. А мАржа - это мАржа.
Моржи
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Моржи (значения).
Моржи
Walrus2.jpg
Моржи (Odobenus rosmarus)
Научная классификация
промежуточные ранги[показать]
Домен: Эукариоты
Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Млекопитающие
Отряд: Хищные
Семейство: Моржовые
Род: Моржи
Международное научное название

Odobenus Brisson, 1762
Ареал

изображение
Wikispecies-logo.svg
Систематика
на Викивидах Commons-logo.svg
Изображения
на Викискладе
ITIS 180638
NCBI 9706
EOL 42389

Моржи (лат. Odobenus) — род морских млекопитающих из семейства моржовых, традиционно относимый к группе ластоногих (Pinnipedia).
Виды

В роде моржей один современный и один древний вид:

Odobenus rosmarus Linnaeus, 1758 — Морж, единственный современный вид рода, с 3 подвидами[1]:
Odobenus rosmarus rosmarus — Атлантический морж
Odobenus rosmarus divergens — Тихоокеанский морж
Odobenus rosmarus laptevi — Лаптевский морж
† Odobenus mandanoensis Tomida, 1989 — плейстоцен Японии, по размерам походил или был немного крупнее тихоокеанского моржа[2].

К "мусорной" теме вашему сайту следует вернуться в связи с его актуальностью. Кто такой этот Мерцалов Сергей Михайлович ? Кто и за какие заслуги ему отвалили эту  жирную нишу ?
ООО горэкоцентр ПЛЮС, учредитель Мерцалова Ирина Даниловна, уставной фонд 10 000 рублей.
Основной вид деятельности СБОР ОПАСНЫХ ОТХОДОВ. Лицензии у него НЕТ.  По крайней мере на официальном ( КАК БЫ) сайте этого ООО. Тесно связан с ЧКТС. На своём сайте даже поместил странный текст "заявления" о перечислении денег ( как бы излишне уплаченных Мерцалову) на лицевой счёт МУП ЧКТС.  Очередной мусорный барон - мошенник с многомиллионными сотнями прибыли в собственный карман ?

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.