В Челябинске могут быть «обезглавлены» все транспортные МУПы

Инициатором увольнения директоров выступил депутат-коммунист Константин Нациевский
депутаты Челябинской городской Думы

Как стало известно «UralDaily.ru», на проходящем в закрытом для прессы режиме заседании Челябинской городской Думы депутаты жёстко раскритиковали руководство МУПов, отвечающих за муниципальный транспорт, и предложили главе города Евгению Тефтелеву уволить всех директоров.

А началось всё с критики начальника управления транспорта Челябинска Олега Козлова, его также предложили уволить. Застрельщиком выступил единственный представитель КПРФ в челябинском парламенте Константин Нациевский. 

Обструкции, помимо Олега Козлова, подверглись: Эдуард Маховский («Челябавтотранс»), Александр Портье («ЧелябГЭТ») и Василий Муленков («Служба организации движения»).

Парламентарии отметили, что перед угрозой неминуемого банкротства МУПов «Челябинский автобусный транспорт» и «Челябинский электрический транспорт» — руководство не предприняло ничего для того, чтобы его предотвратить.

Было отмечено, что преподносима как панацея спасения системы муниципального транспорта в Челябинске повышение проезда до 20 рублей — не сработала: челябинцы пересели на маршрутки, и транспортные МУПы лишь понесли дополнительные убытки.

Кроме того, коммуниста К.Нациевского возмутило предложение транспортников отменить бесплатный проезд для льготников.

Алексей Епифанов

Комментарии

Ставить вопрос об «отправке в отставку руководителей» МУПов и Начальника УТ в крайней мере глупо и не правильно. Вся эта ситуация подогревается интересантами. Долги предприятий копились с 2010 года. Администрация денег не давала в нужном объёме, а сейчас хотят наших руководителей сделать крайними. МУПы тем более транспортные изначально убыточные, так от куда же брать деньги для всех необходимых платежей, налогов, текущих расходов, зарплату? «Уважаемые» вышестоящие чиновники, а вы не задавались вопросом чьими руками обслуживаются автобусные маршруты такие как 53, 42, 43, 41, 45, 83, 59, 62 и список можно продолжать. Удивительно, но почему то там не видно частных перевозчиков, может потому что тратится на эти маршруты 100 руб, а привозится 10-20 руб. А кто же покроет эти расходы? А самые жирные маршруты поделили между собой маршрутчики, вернее люди которые за ними стоят. А вы говорите наши руководители виноваты. Наоборот, тянут предприятие как только могут. Другие давно бы руки опустили.

Про поднятие цены за проезд до 20 рублей, для народа толкуется специально не правильно. Раньше предприятиям разницу между 15 рублями и себестоимостью провоза одного пассажира, которая составляла около 20 руб. должен был компенсировать город. И эта разница тоже копилась годами, городом не выплачивалась. А теперь всю себестоимость платит сам пассажир. Вернее платил бы если бы не ушел в маршрутку, в которых осталась во многих по 18 руб. И опять же почему в маршрутном такси не позволили поднять цену до 23руб? Специально, чтобы МУП пассажиров вез меньше, чтобы быстрее утонул. И кто опять крайний? Наши директора и начальник УТ? А все это регулируется кем то вышестоящими. Лучше бы навели порядок с маршрутными такси, убрали нелегальных перевозчиков. Вот с ними никто ничего сделать не может. Оставьте в покое наших руководителей. Лучше помогли бы предприятиям.

А как по мнению наших умнейших чиновников начальник УТ должен был бороться с нелегальными перевозчиками? Выходить со своим штатом в несколько человек и отстреливать нелегалов? А что сделали власти города, какие привлекли силы и средства, чтобы ликвидировать нелегалов? НИЧЕГО!!! Потому что многие заинтересованы в этом!

Дима Довженко же прямо сказал, что повышение цен было ошибкой. Нужно обратно 15 рублей за проезд возвращать. А в идеале 10-12 рублей. Сейчас люди считают каждую копейку и дружно пересядут на муниципальный транспорт :steve: :glasses:

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.