Навальный приедет в Челябинск открывать предвыборный штаб

На выборах оппозиционера будут работать четыре штатных единицы
штаб Навального

Лидер Партии прогресса, популярный российский блоггер оппозиционер Алексей Навальный первый раз побывает в Челябинске — сообщает портал 74.ру со ссылкой на его помощника Леонида Волкова.

Как уже сообщало ИА «UralDaily.ru», Навальный планирует открыть в Челябинске штаб на выборах президента России.

О своих президентских амбициях Навальный заявил в конце прошлого года. «Выдвижение в президенты» может произойти лишь в том случае, если с Навального снимут судимость.

В Челябинске Навальный планирует собрать в свою поддержку 10 тысяч подписей, штаб откроется в марте 2017 года. 

Агитационная работа будет проходить не только в Челябинске, но и в других крупных муниципалитетах Южного Урала: в Копейске, Коркино, Миассе и Златоусте.

В штабе предусмотрены четыре штатных сотрудника (координатор штаба, юрист и два специалиста) с оплачиваемыми ставками и до 50 волонтёров.

Набор в штат штаба будет проходить на конкурсной основе, будут они московскими варягами или местными аборигенами — неизвестно. Видимо всё же местными.

Так что появилась возможность подзаработать. 

Несмотря на то, что в агитации будет сделана ставка на бесплатный труд волонтёров, помощник А.Навального Леонид Волков оценил кампанию «минимум в 150 млн рублей». Но это в целом по всей России.

Александр Меньшиков, фото из открытых источников

Новости по теме:

Комментарии

Главный вопрос: пригласит ли Алексей в штат Вадима - самого отмороженного комментатора на "Уралдэйли"?

Неужели я Синицына по популярности перегнал?

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, просто Синицын последователен в своих взглядах, как либерал. А у Вас каша в голове: любите и Ленина, и Навального, и СССР, и Америку - это вообще жестяная жесть! 

У меня нет каши в голове. Ленина я любил всегда. А Ленин ненавидел бюррократов-чиновников, хапуг, воров и эксплуататоров. А именно против них борется Навальный. Америка - это наш идеал, поскольку в своём развитии обогнала Россию на сто лет. Президент (к сожалению, бывший) Обама - лауреат Нобелевской премии мира - это пример для личного подражания каждого патриота нашей страны. Ведь даже неграмотный Хрущев, как мальчик, ездил учиться в Америку. А Путин должен в рот американскому президенту смотреть, и ловить каждую букву, и восторгаться, и учиться, и учиться, и учиться

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, Вы с ума сошли. Путин пережил уже нескольких американских президентов. Да у него такой политический опыт, что это у Путина должны учитсья все и в рот ему смотреть, впрочем, многие учатся и смотрят.

Безусловно Навальный не стоит и мизинца Путина, да и Ленин по сравнению с Путиным просто мальчишка и лохопет ушастый . Ведь Ленин страну развалил, а Путин собирает.

Кстати, Ленин Ваш ненавидел своих политических конкурентов - власти да корысти ради, и плевать ему было на бюррократов-чиновников, хапуг, воров и эксплуататоров. Просто рвался к власти, маньяк картавый.

Так он и Трампа переживет! С такими-то выборами! Корецкий вам самому не противно так отлизывать у солнцеликого?

Аватар пользователя Koretskiy

Гость, конечно переживёт и Трампа. Нет, мне не противно говорить правду. "Отлизывают" - это когда ожидают каких-то дивидендов: карьерных подвижек, должностей, власти, госзаказов, собственности, бабла... А разве всё это мне светит? Нет. Поэтому я говорю, что думаю - вот и всё.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, интересную статью нашёл про "сытый СССР"

http://www.newizv.ru/society/2017-01-27/251412-davajte-ne-budem-vrat-pro-sssr.html

Попался тут пост «хороший совок», поржали. Вспомнили своё детство, вспомнили, как жили родители в том самом СССР, и пришли к однозначному мнению: советская жизнь – это убогая серая бедность. Стоит лишь посмотреть, что мы тогда считали «десертом» и всё сразу встаёт на свои места.

Мы с Сашкой отлично помним то самое советское детство, к перестройке ему было уже 11 лет. И он, и я из обычной среднестатистической семьи – мои родители проектировщики (причем папа на руководящей должности, а мама с приставкой «главный»), его – научные сотрудники. Не дворники, но и не «элита», которая могла отовариваться по спецзаказу.

Помните, что раньше было на сладкое в обычной семье?

Морковка с сахаром заменяла торты и шоколадки, или, помню, мама намешивала тесто из остатков всего подряд и кидала в кипящее масло — получалось что-то вроде пончика — это был праздник. Или вот десерт из белого хлеба — старого, подсохшего: его куски вымачивали в молоке, посыпали сахаром и жарили на сковородке. Впрочем, Сашка постарше меня, он помнит времена, когда не было и этого: лишний кусок хлеба с солью — лучшее лакомство. Ещё была сгущенка, но открывали её редко, тоже по праздникам — до сих пор я её обожаю.

Я помню, как в моём детстве делили на крошечные кусочки мясо, чтобы каждому хватило. Помню одну сосиску на обед и много гарнира (картошки). Мне никогда не удавалось ею наесться, но больше нет — терпи. Когда мне было шесть лет, я впервые попробовала бананы: вернее, один-единственный банан — родители где-то урвали его и полностью уступили мне (по ощущениям, они вообще не ели и того скудного сладкого, которое у нас было). Я растягивала удовольствие: я ела банан ТРИ ДНЯ. На ночь прятала его под подушку.

Моим родителям приходилось тяжелее, чем мне: ведь всю эту еду, которую я справедливо считаю скудной, добывали они. Помню, мы отыскали гектар земли за речкой, копали лопатой и засаживали его по весне картошкой, старательно пололи, ездили поливать. Это был ежегодный ад, скажу я вам. А ещё это, конечно, было незаконно, земля была чужой — но на тот момент острее стоял вопрос выживания. Это в Москве-то, которая и в те времена считалась не то что сытой, а зажравшейся!

Кстати, о праздниках. Я, как и положено ребенку, больше всех обожала Новый год, но по нетривиальной причине: Новый год был суперпраздником, потому что на новогоднем столе всегда было немного СЫРА. А я обожала сыр. Для меня волшебство Нового года заключалось в основном в этом жалком кусочке сыра, который резали максимально тонко. Еще были какие-то тортики с маргариновыми розочками, как вспомню, так вздрогну. День рождения тоже был прекрасным праздником — на день рождения иногда покупали немного конфет, «Мишку на севере», например. Считали сколько детей в классе и чтоб каждому «проставиться» в день рождения — по конфете на ребенка. А иногда не покупали. Тогда ели просто пироги с вареньем.

К концу 80-х сварить это варенье, кстати, тоже стало непросто. Нужно было отстоять очередь за сахаром, причем продавали его 2кг. в одни руки. Подумайте — мало того, что ты его покупал, не брал бесплатно, мало того, что ты отстаивал очередь — ты еще и не мог купить столько, сколько тебе нужно! Сейчас такое можно увидеть разве что когда открываются продажи каких-нибудь лимитированных кроссовок.

Потом настали времена материальной помощи из Америки — каждый раз это был огромный праздник: сухое молоко! Батончики! Карандаши! Фломастеры! Именно тогда я впервые увидела ветчину в банках. У меня был культурный шок.

Повторюсь, мы из обычной семьи.
«Обычная» тогда обозначала — бедная.

Есть у меня приятель, который по меркам того времени жил обеспеченно — «Жигули», поездки летом в Прибалтику и так далее. Его отец был стоматологом, профессия даже по тем временам очень хлебная: у них даже была знакомая, которая раз в год наезжала в гости и привозила им жвачки, всякие иностранные конфеты. Она, понимаете ли, работала коридорной в ленинградской гостинице, а значит, общалась с иностранцами и получала от них всякие заграничные мелочи. На тот момент это было очень, очень круто.

Но даже обеспеченная по советским меркам советская семья вынуждена была выкручиваться: они регулярно ездили в заброшенный колхозный сад, где росла черноплодная рябина, и обирали ее. Он вспоминает, как однажды на своих «Жигулях» семья оказалась за колонной грузовиков, которые вывозили урожай: кузова, были полны капусты, кочаны падали оттуда на дорогу, а семья — семья останавливалась и подбирала упавшие кочаны. Потому что черт еще найдешь эту капусту на прилавках, да чтобы хорошая была, а не гниль.

Почему мы вообще об этом вспомнили?

Во-первых, прочитали случайно пост какого-то совкодрочера, который заливался о том, как же всё тогда было хорошо. Видимо, дяденька так и не смог найти себе место в новых реалиях нашей страны, вот и ностальгирует по резиновым калошам на валенки.

Во-вторых, вот эта его ностальгия была очень похожа на комментарии к одному из моих постов про еду. При полном отсутствии вопроса «как сэкономить» под тысячу человек настоятельно рекомендовали бросить есть красную рыбу и заменить её на треску. И вообще, не надо так вкусно и качественно жрать!

Надо рыскать по городу, искать, где подешевле, толкаться на рынке, вместо охлажденной семги покупать замороженную, обязательно с головой — пригодится в уху. Надо отыскивать через пятые руки какие-то знакомства в фермерских хозяйствах, чтобы регулярно стоять в пробках на МКАД, но зато покупать со скидкой. Красная рыба — только на Новый год. Голубика — только в сезон. Смотаться на другой конец города, поскольку там кефир на 10 рублей дешевле — правильно. Ну и так далее…

Грустно как-то.
Совок, вроде, ушел, а привычка у людей «не жили хорошо, нечего и начинать» осталась.

 

Как тяжело, блин, жить было в Москве (МКАД ведь в Москве?) Прямо за кефиром по всей Москве колесили. Правда, настолько заврались, что забыли, что кефир нельзя было при Советской власти купить на десять рублей дешевле: кефир стоил-то 28 копеек за литр (ну, может, на несколько копеек дороже). У Пригожина, повара Путина, говорят, целые фабрики этих троллей. Конечно, видно, человек профессионал, пишет уж слишком грамотно для обывателя. Наверное, и уникальность под 100%, чтобы поисковики быстрее находили. Автору этого бреда дважды не повезло: он напоролся на человека, который сам копирайтингом занимался, а во-вторых, жил в Москве в описываемые им годы. Родители-начальники, приставка "главный" - это большой начальник, это, может быть, главный врач, главный инженер, главный технолог, я сам много лет был "главным". И не купить в Москве ребёнку, занимая руководящие посты и получая охренительные зарплаты , элементарные продукты - когда бананы, апельсины, хурма, яблоки, чипсы, сыр, колбаса, кефир (а цена была везде фиксирована, абсурдно было ездить по городу, чтобы поискать подешевле!!!) продавались на каждом шагу. Да, в 91 году, вследствие развала государства, уже надо было по именной карте в очереди стоять, но 91 год не показатель, СССР доживал последние месяцы, была обещана либерализация цен, существующая система распределения была разрушена. Человек честно отрабатывает свои 30 сребренников, но, видимо, сам при социализме в сознательном возрасте не жил. А иначе - откуда ляпы "на десять рублей дешевле": когда кефир стоил копейки и везде цена была одинакова? Похвально, что и среди молодых есть грамотные (это почти фантастика!). Молодец, Пригожин, не зря Путин его миллиардером сделал. Но только совести у этих молодых нет совсем, вот, пусть за хорошие деньги, врать и подлить, заниматься откровенным мошенничеством.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, ну что за бред, ну зачем Пригожину или Путину с помощью троллей клеветать на СССР. Допустим - на Украину клеветать или на США с НАТО - это я ещё могу понять, хотя тоже вряд ли - вообще кто-нибудь видел в глаза этих ольгинских, пригожинских, кремлёвских и прочих троллей? Я вот думаю, что тролли - фейк, и распространяют эти фейки разные либеральные, украинские, прозападные тролли 

Я в Москве при СССР не жил, но могу подтвердить: всё в статье - правда. Я тоже один-единственный раз ел при СССР банан. 

А какие могут быть чипсы в СССР, Вы что, Вадим? 

Очереди в километр - за всем, талоны, номерки химическим карандашом на ладошках с номером очереди, хмурые тётки в скверной одежде с ожерельями из рулонов туалетной бумаги, пустые полки магазинов, мятые лица, несчастные люди...

Время было голодное, тёмное, серое, беспросветное - мгла. Лживое, естественно. Подлое.

Одним словом - мордор 

Вадим, вы перепутали. Там, где автор говорит об экономии на кефире 10 рублей, она говорит о сегодняшнем времени и о тех, как она выразилась, "совкодрочерах", которые одолевают ее в ее же блоге: дескать, надо экономить, надо мотаться на другой конец города, где кефир дешевле на 10 рублей и т.д.  А в целом, то, что она написала похоже на правду. Мне о тех временах хорошего вспомнить тоже нечего.

Аватар пользователя Koretskiy

Лорд, вот, нас уже двое yes

Хорошо, Лорд, Вы припечатали нынешнее время. Мотаться по всей Москве сейчас, чтобы этот несчастный кефир на 10 рублей дешевле купить! Классно Путина пропесочили! Вот проклятая сейчас жизнь у автора блога! Так что, Лорд и Корецкий, теперь нас трое Теперь Навальный нас к себе втроём возьмет. Говорят, Навальный не жмотистый работодатель, платит своим работникам по полтиннику, не то, что Путин. Не знаю как Вы, Лорд, но Корецкий перед полтинником не устоит, да и я с удовольствием!

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, перед 30 сребренниками от Навального я устою точно 

Я Вам, конечно, верю. Разве могут быть сомненья? Перед полтинником Вы устоите. Это наш с Вами секрет

Аватар пользователя Koretskiy

Перед полтинником - легко. Репутацию-то испортишь на миллион 

я не понял юмора, Вы торгуетесь?

Аватар пользователя Koretskiy

С кем? Нет.

Цифру в миллион, однако, Вы озвучили

Аватар пользователя Koretskiy

Снова лжёте. Я написал - урон для репутации на миллион.

Я знаю людей, который из Ленинского ездят за продуктами в "Ашан" на общественном транспорте ради подобной "экономии". Это особенности психологии. Я сказал бы, что это советская психология, но не хочу лишний раз вас провоцировать. Насчет Навального - полноценная работа в любом избирательном штабе и эмоционально, и физически выматывает очень сильно, это не для меня. Да и по резюме не пройду. А вы отправили резюме? А то боюсь, что опять первее всех окажется Табалов и Ко.

Корецкий, на нынешнем этапе интеллектуальный вклад в прогресс таких людей, как Вадим, потенциально намного больше, чем любого из нас. Ведь как метко сказал на митинге на Болотной площади в декабре 2011 года писатель Дмитрий Быков, когда едешь по дороге и видишь, что дорогу перегородила дохлая лошадь, то первое, что нужно сделать, это убрать дохлую лошадь.... Мне в логике мыслей Вадима непонятно только одно, он сторонник политической конкуренции или нет ? Ну, вот скажем, придет к власти тот политик или партия, которая его устраивает, и дальше принципиально ли для него, что периодически он должен подтверждать своё право на дальнейшую власть на честных и свободных выборах ? Или его устроит, что власть снова будет надолго узурпирована этим человеком или партией... Мы с Вами предъявляем к людям в России на этом этапе слишком высокие требования. Прежде чем их предъявлять, надо убедиться, что думают эти люди насчет описанной проблемы "лошади", и что думают насчет того, должна ли быть политическая конкуренция (чуть шире - сменяемость власти).

Аватар пользователя Koretskiy

Как-то Вы неосторожно сравнили Путина  с дохлой лошадью.

Ну зачем Вам или Вадиму свободные выборы? Ну, будут Вас обманывать не пожизненно, а раз в 4 года или раз в 5 лет, и не одна партия, а разные. Разве Вам полегчает? Ведь все партии лживы и добиваются власти, чтобы воровать да наживаться. Ну, будут они конкурировать между собой, но это ведь конкуренция разных воров и только.

Не лучше ли, когда стабильно и всегда воруют одни те же?

Все партии и все политики одинаковы, одинаково безнравственны. и идеологий никаких в политике нет, кроме разноцветных липких лент для разноцветного электората.

А иначе бы политики не переходили так часто в другие, подчас прямо противоположные по идеологии партии.

Все дело в греховной природе человека, но это ведь библейская история, ей несколько тысяч лет, так при чём тут Путин. Это всё змей-искуситель в саду Эдемском.

Ответ на все эти Ваши вопросы и тезисы даёт текст нынешней Конституции России.

Позвольте, Корецкий... На то он и писатель, слуга образа, чтобы высказаться как человек искусства. Он имел ввиду образ, а не конкретных людей. А далее Вы можете попробовать интерпретировать. Вы интерпретировали так, а кто-то другой иначе. Что до меня, то я интерпретирую этот образ "дохлой лошади" , как комплекс проблем, которые не дают развиваться стране. Лежат на дороге, не дают пройти. А люди столпились , ждут, слушают толмачей, и не решаются даже обсуждать, что это за лошадь такая особенная.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, так и Толстой высказывался образно, но либеральная общественность начала его травить, а Шенеровича - защищать. А разницы между их высказываниями нет никакой.

Лживые вы, господа либралы. Лицемеры, живущие двойными стандартами.

Корецкий, во-первых либералами у нас в стране являются Жириновский и его партия - назвается "либерально-демократическая партия". Поэтому какая-то у Вас явная путаница понятий, не соответствующая линии нашего лидера страны.... А во-вторых, не надо путать апелляции к действующей власти с аппеляциями к оппонентам этой власти. Это не оппоненты этой власти, не допущенные ни к выборам, ни к СМИ, узурпировали власть в стране. В этом их принципиальное отличие, а значит и несколько разный подход, когда он бывает.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, то есть Шендерович критикует Путина - ему всё можно, и с матрасами совокупляться, и титульную нацию оскорблять, так, что ли. 

А я вот считаю, что наоборот - оппозиция должна быть в сто крат лучше, чище и светлее власти, она должна быть безупречной, идеальной, святой. Оппозиционеры должны являть пример во всём, быть путеводной звездой, как Иисус Христос и мать Тереза. Не должны ни копейки своровать, в постели с проститутками и единомышленницами из соседенй партии не кувыркаться, жить как святые подвижники-аскеты, ходит пешком, жить бедно, а если появились деньги - тут же отдавать детям и старикам, ходить в рубище с ясным взором, как Махатма Ганди.

А если они не такие, если они жалке, подлые, вороватые, неразборчивые ничестоплотные в быту людишки - они не имеют права даже рта разевать на власть.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, к оппозиции должны быть требования по-максимуму, высочайшие. Выше, чем к власти.

Был такой Джироламо Сованорола, жил в средневековой Флоренции, суровый аскет, монах. В монастыре он вёл суровую жизнь, отказался от денег, которые имел, свои книги подарил монастырю, оставив себе только Библию, ополчался против монастырской роскоши и посвящал свободное от молитв время изучению Отцов Церкви. Жёстко изобличал порочность Папы Александра 4 Боржиа.

Его сожгли на костре инквизиторы.

Вот таким и должен быть настоящий оппозиционер, а не мерзким сатиром с матрасом и утыренными бабками под своим полосатым дружком.

Вот таким он должен быть - см. фото памятника.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, лошадь - это наши национальные традиции. И она совсем не дохлая, а очень даже живая - рысак, а не лошадь. 

Сравнение с дохлой лошадью, конечно, грубо. Но Синицын ведь не Путина дохлой лошадью назвал. Дохлая смердящая лошадь - это созданная им абсолютно аморальная система. Ну, я читал на сайте о политике Путина за весь период правления. Это беспрерывный передел собственности в пользу лояльных знакомых-друзей и родственников. И вся политика подчинена этому. Когда нефтяных денег стало не хватать, стали отбирать у детей-инвалидов, умирающих, стариков, матерей. Конечно, это дохлая лошадь, которая просто душит страну, это удавка на шее. 

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, интересно, что за сайт, и не думали ли Вы, что это сайт с фейковыми новостями, пропагандитский сайт, сайт, созданный специально, чтобы расколоть российское общество и в конечном счёте - развалить Россию. 

Пропагандистский, знаете делается? Берётся правда - процентов 10-20%, без правды нельзя, потому, что если соврать на 100% - люди поймут.

Эти 20% тенденциозно комментируются, делается подборка "экспертов" с громкими именами, возглавляющие придуманные организации с трескучими названиями, и выходит, что если Путин поцеловал мальчика - то он и педофил, и гей.

А 80% - вранья.

Но даже если и всё это правда - почему Вы считаете, что если вместо Путина придёт кто-то другой, да тот же Навальный, - воровства не будет ещё больше?

Я вот уверен, что так оно и будет. Человек грешен по природе своей - вот и воруют все, кто до власти дорвётся. А убвший дракона сам в дракона превращается.

Понимаете, Андрей, я не ворую, хоть у меня и были возможности в жизни обогатиться. И не ворую до сих пор. К сожалению, это является главным препятствием моей карьеры. Я не только не урвал миллионы рублей, на которые мог бы купить для семьи хорошую квартиру, машину и т.д.  Главная причина увольнения, как я предполагаю - с довольно крупной должности: администрация хотела воровать, а я мешал... Так мне сказали, и я думаю, что действительности соответствует. Вот я честный человек с недюжинными способностями, огромным опытом - именно по тем направлениям, которые правительство и президент считают прорывными и чрезвычайно нужными стране в смысле стратегической безопасности. Но я не ворую - и это перечеркивает все мои достоинства. Мой опыт не востребован, а семья влачит жалкое существование. Понимаете, есть такое понятие - жизненный опыт, когда фактически сразу видишь, кто ворует, а кто  нет. Кто ворует - их продвигают, ставят на крупные должности, возникает целая воровская система. Я просто, допустим, уверен, что с посадкой Тесленко воровства в системе минздрава меньше не стало. А иначе как главные врачи, пусть даже на официальный оклад в 80-100 тысяч, могли бы за пару лет строить себе роскошные особняки, одновременно, ни в чём себе не отказывая? И никто больше опорочить себя, кроме самого Путина, не может. Никакого внятного ответа мы не получили ни по поводу скрипок, ни по поводу знакомых женщин, их бабушек и дочери. О том, что ближайшие знакомые-родственники долларовые миллиардеры - это факт. Я уверен, что Навальный честный человек. Ну заработал он 5 млн рублей чистыми в прошлом году, так у нас некоторые главные врачи в Чел, думаю, больше имеют. И 3 с чем-то миллиона ему выплатило государство по решению суда. А малоизвестный до недавних времен менеджер Дубровский, если память не изменяет, в 2014 году поимел (язык не поворачивается сказать "заработал") что-то около 315 млн рублей. За что - непонятно, ведь все магнитогорцы в один голос мне говорили, что на ММК пипец. Люди с раскрученными именами, тем более - раскрученными на весь мир, могут зарабатывать и по 400 тыс.в месяц, как Навальный. И если бы он из этих 400000 хотя бы копейку своровал - был бы новый судебный процесс, я это чувствую, я в этом уверен...

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, так и я не ворую - создал своим трудом и способностями сайт без копейки бюджетных денег, и даже без спонсорских. Создавайте тоже своё дело, работайте на себя, зарабатывайте.

Змей-искуситель был нашим агентом. Именно тогда мы приступили к порабощению человечества и захвату планеты

Я, Синицын, сторонник идей Ленина о конкуренции, в том числе - и политической. Каждая страна находит оптимальные варианты. Китай нашёл методы обновлять элиту, в т.ч. и высшую. А у нас только за последние 40 лет в основном дряхлые больные старики правили, ни к чему хорошему это не привело

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, ну что Вы такое несёте. Какая ещё политическая конкуренция в СССР. Одна-единственная партия. Что за бред Вы несёте. 

Перегнали. Но это не повод для гордости. Я периодически общаюсь с разными читателями-почитателями "Уралдэйли" и они отмечают, что Вадима стало слишком много, он буквально захватил сайт. Один человек привел аналогию: террорист захватил самолет, а пилот вынужден разрываться между штурвалом (чтобы самолет не упал) и террористом (чтобы успокоить его, попытаться понять, чего он хочет и чтобы тот не взорвал самолет). А с Синицыным уже давно смирились, он своеобразное украшение сайта

Лорд, статьи я давно не пишу. А кто заставляет читать комменты? Стиль, благодаря большой школе, у меня хороший. Мысли я формулирую быстро. Лимитирует меня только скорость печати. А поскольку я печатаю десятью пальцами вслепую, то я печатаю почти с такой же скоростью, с которой говорю. А Корецкий сам виноват, что я много пишу. Пусть он не ругает мои святыни - Советскую власть, большевиков и Ленина. И пусть не защищает то, что я не люблю: царизм, феодальных помещиков, белогвардейцев и эсеров-террористов. И пусть за Путина не заступается. И писать я сразу стану в десять раз меньше

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, Шерлок Холмс - и то за Путина! http://uraldaily.ru/obshchestvo/2017-01-29/elementarno-vladimir-vladimirovich

Аватар пользователя Koretskiy

Святыни у Вас какие-то дурацкие - людоеды и палачи. Лучше маньяка Чикатило почитать, чем картавого вурдалака.

Вадим, Вы пишите слишком много и слишком часто. Извините, но порой вы засоряете собой эфир, если можно так выразится применительно к интернету. Зачастую ваши посты - переливание из пустого в порожнее. Иногда создается впечатление, что вы пишите что-то только для того, чтобы позлить Андрея Корецкого, при этом пишите откровенную белиберду. Подобное уже было на "Уралдэйли". Несколько раз такие приступы случались у Синицына. Но сейчас он оправился вроде.

Пусть привезёт агитаторш типажа Семенович Аньки. Хотя бы можно будет посмотреть на них. Но в принципе непоянтно: я, например, не знаю, за какую ориентацию огитирует Навальный

Так борется ли Навальный за права геев? То есть Аньки Семенович мы не увидим? А кому он тогда нужен в Челябинске? Да и в США нынче за права геев агитировать перестали. Самое время агитировать за права натуралов.

Аватар пользователя Koretskiy

Вроде бы нет, друг мой Аведь, не борется. Вы наверное с Алексеевым перепутали. Но тот удрал.

А что тогда за розовая полоска на руке у агитаторше за Новального на фото???

Почему агитаторша не походит на Аньку Семенович, на Верку Брежневу? Он что экономит на желаниях натуралов? А если экономит, то в чью пользу?

Аватар пользователя Koretskiy

Ну допустим, она лесбиянка. Но не гей же!

Кто мне привезёт на агитацию А. Семенович, тому я проголосую за В. Путина, Д. Медведева и Единую Россию.

Зачем вам Семенович??? Она ж страшней, чем моя жизнь, да еще бухает-не просыхает

Аватар пользователя Koretskiy

Лорд, подозреваю, что из-за сисек. 

Сиськи страшные - непропорционально большие и ненастоящие

Аватар пользователя Koretskiy

Лорд, ну кому-то видимо такие нравятся.

А почему мы так долго не пишем про Путина? Форменное безобразие!!!!!!!!!!!!

Вадим молодец, научился вставлять фотки ! Корецкий не понимает аргументов, ему видео подавай - вот пожалуйста видео - товарищщ Корецкий !

Аватар пользователя Koretskiy

Сорос, где видео?

Ну нет, Андрей, что же Вы позорище на фото не прокомментировали? Едет Путин на инагурацию - и ни одного человека, едет Трамп  - и яблоку негде упасть. Такое стремное позорище, просто слов нет

Давайте, Андрей, теперь я напишу свои воспоминания о Москве. Автор статьи, Наталья Кошарел, пишет, что её родители были начальниками. Значит, отец получал никак не меньше 250 рублей, мать, с приставкой "главный" (главный бухгалтер?) - ну уж никак не меньше 300-400. Ну пусть даже, оба родителя зарабатывали 500 рублей на двоих. Коммунальные услуги чисто символические, ну, может, 7 рублей в месяц. Проезд на метро, троллейбусе - 5 копеек, на трамвае - 4 копейки, на автобусе 6 копеек. Единый проездной для студентов - 1 рубль, для остальных граждан - 3 рубля. Когда летом 89 года мы с отцом приехали в Москву- я поступал в институт - в любом магазине абсолютно свободно продавались колбаса (самая дорогая - Останкинская - 2 руб.90 коп, подешевле - 2 руб. 20 копеек), масло, сыр, сосиски, мясо. Поскольку я готовился к экзаменам, времени было мало, мы с отцом объедались сосисками, недостатка в которых не было. В магазинах были все фрукты и овощи. В промтоварах было всё необходимое. Да, 91 год не показатель - страна уже почти развалилась. Но и в 90-м году было всё стабильно. Цены были все фиксированы - ну абсурдно было ездить по всему городу, чтобы купить кефир подешевле. Если допустить, что текст написан не троллем, то, наверное, в сознании человека перепуталось советское и гайдаровское время. И вот вопрос, о каком голодном детстве (если не брать 91-й год) можно вести речь, если зарплата у родителей более, чем достойная, и всё лежит в магазинах по смешным ценам? Бред. Может быть и ещё один вариант - что родители фантастически жадные, и все деньги складывали на книжку или что-то дорогое покупали... Обидно, что такие абсурдные тексты тиражируются людьми советского поколения. Ладно, молодому человеку, который не застал Советскую власть, можно наврать

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, а вот мои воспоминания целиком совпадают с воспоминаниями автора статьи. Да, время было серое, беспросветное, голодное, лживое.

Я думаю, что это у  Вас - фантомная память, что Вы придумали свой лучезарный СССР.

Вот что говорит Артемий Троицкий:
"Несмотря на то, что в обществе преобладают мрачные настроения бесперспективности, сдобренные опытом поражения, я все-таки полагаю, что ничто не вечно под луной. Тем более этот экономически хрупкий режим. Кто-то дает ему еще лет 8-10 лет. Но мне кажется, что все это обвалится значительно раньше. Потому что невозможно долго жить, когда всем ничего не нравится, когда одни тоскуют, другие уезжают, третьи — травятся «боярышником». Россия сама добилась того, чтобы стать страной-изгоем на мировой арене, которую многие не любят, боятся, презирают, обороняются от нее. Причем это уже делают ближайшие соседи. И жить в такой тягомотине на протяжении десятилетий невозможно. "
https://www.znak.com/2017-01-26/artemiy_troickiy_schitaet_chto_do_padeniya_rezhima_putina_ostalos_ne_bolshe_treh_let
Абсолютно правильно говорит Артемий
Единственное, он определяет крах экономической путинской системы в 1-3 года, я думаю, что всё рухнет аккурат к столетию Великой Революции

Аватар пользователя Koretskiy

Артемий Троицкий может говорить что угодно. Он, кстати, также ненавидел СССР и призывал его распад. Я вообще не понимаю, о чём он говорит. "Мрачные настроения бесперспективности, сдобренные опытом поражения..." - это он о чём? О революционерах с Болотной? Сколько их, 1%? 

Метания маргинала.

Понимаете, Вы, Андрей, говорите, что на Путина кто-то клевещет. Но понимаете, ещё по делам людей судят. Вот есть факт - обокрали детей-инвалидов, обокрали онкологических больных, умирающим детям не дают денег, а иначе не было бы необходимости собирать эти деньги на 5 канале и в других СМИ, обокрали больных СПИДом, обокрали многодетных матерей и т.д. и т.п.  Моему отцу - который в 41 году, в 3,5 года лишился отца, не дали эти несчастные 500 рублей, как ребенку погибшего фронтовика, хоть раструбили на всю страну, что будут давать. Всё это - это абсолютная подлость, абсолютная аморальность, абсолютная самая гнусная мерзость, за которую лидеры иностранных государств не должны наших чиновников и бизнесменов к себе пускать и руки не подавать. В 87 году в школе я писал реферат - Два мира, два образа жизни. И понимаете, Андей, если бы денег всем бы не хватало. Каждый день я читаю, что олигархи, менеджеры, чиновники стали жить значительно богаче, купаются в неслыханной роскоши, строят яхты, как у шейхов, строят по несколько дворцов, летают на личных самолётах. Сам Путин живёт в сказочной роскоши. Куда ему до Сталина, который запрещал себе покупать новые сапоги и шинель, заставлял чинить и штопать... Куда ему до Дзержинского, который имел кровать, стол, шкаф с книгами, те же сапоги и шинель - а все деньги отдавал бедным детям. Когда твой зять олигарх, знакомым женщинам дарятся царские дворцы и квартиры, крестник на скрипках миллиарды прокручивает, друг юности король госзаказа, личный повар - и тот миллиардер. И вот на одном полюсе живущие в чудовищной нищите люди, больные дети, которых едро во главе с Медведевым обдирает как липку, а на другом - кучка "бизнесменов" и чиновников, которые живут как цари и только богатеют, несмотря на санкции и кризисы. И президент, при котором обогатились все его друзья-знакомые-родственники, и которому на этот кошмар наплевать...

Аватар пользователя Koretskiy

Всё эт есть, отрицать не буду. Но это не значит, что Вам позволительно врать про благопоулчие в СССР, не было его и близко - бедная страна с повальной бедностью народа. Уравниловка сделала всех людей, кроме партноменклатуры, бедными. Номенклатурная элита тоже жировала на фоне этой повальной бедности.

Я, Андрей, мечтаю, чтобы моя семья была такой же "бедной", как семья моих родителей при Советской власти. Вот клянусь всеми святыми, мечтаю. Чтобы у моей семьи была своя квартира (не под 50 лет), возможность каждый год ездить отдыхать на море, лечиться в санаториях, регулярно есть говядину и свинину, сливки и сметану банками. Чтобы мой ребёнок бесплатно в спортивные секции и кружки ходил. Я согласен даже бананы эти проклятые не жрать. Да, мало их было. Апельсины, колу и майонез отец из командировок привозил. Шоколад был с перебоями, хотя много лет высококачественные шоколадки "Сказки Пушкина" по 25 грамм прямо на кассе нашего молочного продавались, я покупал полные сумки молока, сливок, сметаны, творожных сырков - и всегда одну-две шоколадки. Всегда мне нравились пироженки-корзинки за 22 копейки, сейчас таких нет. В кулинарии нашей полки были завалены всякими вкусностями. И костерки, и бисквитные и заварные пирожные, и кексы, и печенье, булочки, сочни, колечки, пирожки - таких вкусных щас не делают... Очень мне нравились кулебяки с минтаем, мойва жареная - вспоминаю, слюной исхожу. В гастрономе мог выпить два-три стакана соков - таких вкусных щас нет, щас соки из концентратов делают. Газировка из натуральных сиропов, а не с химическим вкусом, как щас. Мороженое пломбир вкуснейшее, а если в Чел. ехали - какого там не было - в стаканчиках бумажных, вафельных, томатные, шоколадные, с фруктовыми вкусами. А если уж хотелось чего-то - было прекрасное детское кафе, где изумительные десерты, были столовые, которые мне очень нравились - и за 70 копеек можно было обожраться, и первое, и второе (с бифштексом) и третье. Уж я даже Ваших родителей стал не понимать, ну, допустим, были длинные периоды, когда мне родители давали по 70 копеек каждый день - и я каждый будний день ел в столовой. Можно было записаться в группу продленого дня - и за 3 руб 60 копеек в неделю в школе вкусно и завтракать, и обедать. Ну чего же они Вас голодом морили? Ну не стоила этого трехкомнатная кооперативная квартира. Мне Вас жалко, но виновата не Советская власть, а родители Ваши, я так думаю.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, на минуточку, не копили мои родители на квартиру, а просто как возникла нужда - продали всё ценное, что было. 

Я думаю, у Вас это фантомная память и фантомные вкусы - облизываться на какие-то те, "советские вкусы", и сочинять то, чего не было. В психологии и психиатрии ещё и не то бывает. Вы просто это всё сочиняете и сами в это и верите.

Понимаете, все Ваши глюки легко опровергнуть визуально. Есть фото и видео очередей, людей в голодных обмороках, тёток с рулонами туалетной бумаги на шее, образцы талонов на всё и в разные годы и т.д. - вот их-то подделать нельзя, в отличие, допустим, от воспоминаний, которые тоже могут быть ложными.

Вы когда спекулируете, Вы берёте годы горбачёвского развала. Ну зачем надо было за туалетной бумагой в очередях стоять, когда куча газет было? Да, были перебои, я не спорю. Будто бы сейчас нет.  Целые ассортиментные ряды из магазинов как корова языком слизнула. И создатель Пятерочки Потапенко об этом честно говорит. Сейчас происходит очередная крупномасштабная деградация, скоро, может, будете и за туалетной бумагой часами стоять. Путин поссорил страну со всем цивилизованным миром (со многими, по крайней мере), а у нас, как сказал  Потапенко, отечественная продукция является отечественной только по названию, а на самом деле сделана из импортного сырья. Щас Трамп выполнит свои обещания, обвалит нефть, обвалит Китай - и песец по чью-то душу придёт. И будет Вам  Российская газета туалетной бумагой служить

Аватар пользователя Koretskiy

Никакого дефицита нет сейчас, это не правда. Всё, что угодно, можно купить.

Вытирать задницу газетой "Правда" - это значит зарабатывать рак прямой кишки, ведь в типографской краске содержится канцерогенный свинец, и вообще это скотство конечно - не обеспечить людей элементарным, раз уж заговорили об интимных вещах, то хорошо, что мы с Вами не женщины, но я помню, как женщины страдали - ведь не было даже такой фигни, как прокладки и тампоны, а вата была в дефиците, ведь это форменное издевателсьвто и оскотинивание наших женщин, а ведь и шампуня не было, и мыло туалетное было не достать, и крем только детский, и духи только "Красная Москва" или если повезёт, то рижские "Дзинтарс" - это просто какой-то мордор был, СССР, так изощрённо измываться над народом, превращая его в форменных скотов, и как только не опаршивели, не завшивели в СССР, да впрочем педикулёз в СССР был распространён намного больше, чем сейчас - ходили строем как вонючее быдло, да собственно революция и делалась в интересах быдла. 

Я не буду говорить, что стало при Путине на уровне нищих африканских стран - и эпидемия спида, и сифилис среди малолеток раз в 40 вырос, и нарокомания в десятки или сотни раз, потому что Афган трогать нелльзя (хотя их террористы ничем не лучше ИГИЛ), потому что там друзья Путина американцы. Вот Путин дружит с Америкой, а из-за этого уже несколько миллионов человек умерли от героина. Хорошая цена дружбы, лучше бы Путин с кем-то другим бы дружил. Да хотя бы и с каким-то правителем-людоедов, всё меньше было бы беды, чем дружба Путина с Америкой.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, в этой же ветке Вы заявили, что обожаете Америку, что это великая гуманистическая страна, как же так, Вы кода врёте - тогда или сейчас? 

Я уже много раз писал, Обама великий гуманист, но он думает о своём народе. То, что гибнут миллионы от героина в России -  это за пределами его компетенции. Единственный главный его недостаток - это его необычайная доброта. А доброта порой оборачивается боком. Ведь тот же Ройзман о чём говорит? Что наркомана убивает доброта его родственников. Вот так и Обама относился к Путину, как к неспослушному сынишке, которого надо было бы наказать, да ведь жалко. Трамп не такой, он будет жёстко, Путину я не завидую

Аватар пользователя Koretskiy

Да ладно, в Америке от героина никто не гибнет можно подумать. 

Путин сам кого хочешь отшлёпает - хоть Обаму, хоть даже и Трампа. Точнее, Трампа он разведёт как лохапета ушастого - тот и не заметит даже.

Путин крут неимоверно, как политик - настоящий византиец 

Становится уже интересно. Кого-кого Путин шлепает? Обаму, Трампа?blushsurprise

ой, хулюган Вы, Андрей Прямо-таки смутили своими откровениями

Аватар пользователя Koretskiy

Да, они дети-шалунишки по сравнению с великим политиком 

Прямо намёки сыпятся один за другим. Можно, я не буду комментировать про детей и великого политика?

Аватар пользователя Koretskiy

Это Вы грязно думаете, Вадим. А между тем, Ваш кумир Ильич умер от застерелого нейросифилиса  его перекошенную в маразме физиономию в Горках знают все по фото 

Наверное товарищ Троцкий заразил 

Это Вы либеральное враньё тиражируете, которое было опровергнуто светилами медицины неоднократно. Атеросклероз, к сожалению, вот такой. У меня тоже такая же трагедия в семье. Просто у меня хватает ума своего отца в таком состоянии не фотографировать. Это кощунство. Не все умирают легко, многие люди умирают в муках, к сожалению, и в среде моих родственников в муках умирали. Но злорадствовать по этому поводу, это полная деградация. Опомнитесь, Андрей, остановитесь

Аватар пользователя Koretskiy

Это доказано - от нейросифилиса. Это не я фотографировал маразматичного сифилитика, какие могут быть претензии ко мне. 

Вот, смотрите, что писал о его смерти и о нём самом великий руссский писатель, лауреат Нобелевской премии Иван Бунин:

"...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил міру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудо­вищное, потрясающее; он разорил величайшую в міре страну и убил несколько миллионов человек – и все-таки мір уже на­столько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого  нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Міра, Демиург!"

Аватар пользователя Koretskiy

Смешно сказали про эпидемию СПИДа и наркоманию. При СССР СПИДа не было т.к. он ещё не появился, наркомании в массовом масштабе не было потому, что был железный занавес, при чём здесь Путин, от этого страдают все страны мира сейчас. 

Страдают от СПИДа все страны, да по разному, в Африке и в России спидом болеют в три раза больше (удельная характеристика), чем в Европе и Америке, так называемых странах "разврата", которые не устаёт бичевать наше доблестное телевидение. Так вот, что удивительно, разврат у них, а СПИДа в три раза больше у нас.

Аватар пользователя Koretskiy

Докажите, что у нас больше в три раза. После Ваших ошибок про Сербию и Столыпина я перестал Вам доверять, не обижайтесь. Теперь пожалуйста если о чём-то пишете - сразу доказывайте соответствующей ссылкой.

Месяца два-три назад был целый вал статей по эпидемии СПИДа в России. Не верю, что Вы не читали

Никаких ошибок про Сербию и Столыпина не было. В 1909 году он категорически был против спасения "братишек-сербов". Президент Сербии заявлял, что введёт санкции против России в обмен на членство ЕС и обещал похерить Турецкий поток, что тоже не говорит о дружбе. Пусть, торгуясь, он не ввёл санкции (видимо Россия предложила больше откупных)  - но это мелкая неточность, а не ошибка.

Аватар пользователя Koretskiy

Как можно с Вами спорить, если Вам не хватает мужества признавать свои ошибки. Вы, Вадим, упрямый. Вы видимо считаете, что ошибки признают только слабые люди? А я вот считаю, что сильные признают.

Мне снова, в сотый раз доказывать, что Вы солгали? Это утомительно. Да и бесполезно - Вы всё равно не признаете очевидного.

А о чём спорить? Что Столыпин был категорически против помощи Сербии и вряд ли изменил бы своё мнение, останься жив. Что он правильно предупреждал, что помощь Сербии обернётся революцией? Его правота была подтверждена историей. Даже Ваш любимый Распутин был против войны. Он, мужик, чутьём животным чуял, что будет пипец. Что президент Сербии обещал ввести санкции против России за 30 сребренников? Ну не его заслуга, что ему эти 30 сребренников не дали...

Аватар пользователя Koretskiy

Последний раз повторяю. Вы написали, что Столыпин был против вступления России в Первую мировую войну. Соврали. Столыпин умер в 1911 году, а война началась в 2014-м.

Сербия не ввела против Росии санкции. Вы соврали, а для "подтверждения" вранья привели сомнительную маленькую заметушку - совсем о другом. 

Президент Сербии Николич никогда не был за санкции против России. Какая-то вшивая заметка с Ленты.ру не говорит ни о чём - там нет ссылок на надёжный источник, это фейк. И напротив - есть сотни примеров солидарности Сербии с Россией.

Достаточно сказать, что в ООН Сербия и Россия голосуют всегда солидарно - вот это факт. По самым принципиальным вопросам - вместе.

Ладно, соврали, так ведь и не признаёте.

Я больше с Вами об очевидном спорить отказываюсь.

Лично мне в меньшей степени неприятна Ваше упрямство и склонность ко лжи, сколько то, что Вы по-хамски оскорбили братский сербский народ, который Россию и русских не предавал никогда! Мы их - предавали, они нас - никогда.

Вы целый народ оскорбили, оболгав.

Я сербов очень люблю. Послушайте песню "Тамо далеко" (на русском) - может стыдно станет. 

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, посмотрите как уважает Путина великий актёр Ливанов: http://uraldaily.ru/obshchestvo/2017-01-29/elementarno-vladimir-vladimirovich

Вот он не ноет, он успешный человек. Успешные люди Путина уважают, а проклинают Путина одни лохи и лузеры 

Вы, Андрей, либералы, совсем заврались И рассказываете истории о колбасных электричках, которые каждые выходные выезжали с Москвы, и про бедных москвичей, родители у которых начальники, которые по одной сосиске ели и бананов в глаза не видели  Я, значит, в Миассе и апельсины видел, и бананы, и сосиски с мясом, и родители у меня начальниками не были, а Москва прямо так беднее Миасса была, ни колбасы с сосисками москвичи не видели, ни фруктов. Вы, Андрей, хоть как-то однообразно врите. Если Москва жила беднее провинции - так это, значит, москвичи каждые выходные на электричках затовариваться в провинцию ездили, а уж никак наоборот.

Аватар пользователя Koretskiy

Вы, Вадим, либералы совковые, ещё скажите, что не было колбасных электричек в Москву. Я их прекрасно помню - эти электрички колбасные. Но вам-то, либералам, выгодно врать, что их не было.

Вообще - врёте и не краснеете, Вадим. Электрички колбасные - были, бананов - не было.

Я бананы в СССР ел единственный раз.

Апельсиын марокканские, как сейчас помню - ромбик чёрный - были, да, изредка, в очередях стояли за ними, да и не только за ними - вообще за всем на свете почти.

Помню, как я маленький стоял в очереди за колбасой по 2.20 вместе со взрослыми. Занимали в 6 утра, до открытия, стояли до обеда, номер очереди писали химичесим карандашом на ладони. Стояли до обеденного перерыва, шли домой отдыхать - час. Потом - снова в очередь, несколько перекличек. И только к закрытию магазина (т.е. часов через 6-8) покупали свою колбасу, норму не помню, наверное по 1 кг в руки.

Помню, как простоял в длинной очереди за непотрошенными и даже с перьями синюшными курцами - по две тушки в руки, стоял весь день с утра до позднео вечера, в ночь с 31 декабря на 1 января, намёрзся, устал, заснул и проспал Новый год - родители подалели будить меня, я проснулся 1 января и сказал сам себе: "Коммунисты украли у меня праздник".

Вадим, врите по изоблие в СССР тем, кто ничего не помнит, и тем, кто в СССР не жил. Я всё помню.

Удивительно, но образ своего внука лучше всего описал детский писатель (по совместительству - безжалостный каратель-большевик) Аркадий Гайдар - за бочку варенья и пачку печенья. Я лучше бы эти бананы вообще бы ни разу в жизни бы не ел, только бы великая страна была жива. У нас украли великую страну, гордость, украли прошлое, настоящее и будущее. Мы стали нищей третьесортной страной, с уничтоженой наукой и промышленностью, страдающей амнезией в стадии психоза и безумия в виде этой шкурной возни возле Исаакиевского собора и сроков за перепосты.  Да, и ошибки были при СССР, и преступления. Ну совершили ошибку с Афганистаном, душманы - это те же террористы. Ну надо было чему-то научится. Нет, опять на Сирию уже напоролись. Афган хоть был рядом с нашими границами, а Сирия-то где? А дело-то в том, что ИГИЛ (гнусные террористы, не спорю) - враг номер один США. Но США жалко свои деньги тратить, хоть у них одна Калифорния в 2,5 раза богаче всей России. И как же мог лучший друг Обамы Путин не подсобить своему жадному американскому брату? И борется США со своим главным врагом за счёт денег наших умирающих детей, больных, инвалидов, стариков, за счёт сотен погибших (в т.ч. и в трех самолётах) россиян. Вот у нас менеджеры, чиновники, миллиардеры, по совместительству (многие) хорошие знакомые-друзья-родственники Путина, которые присваивают себе 34% национального дохода (110 семей) или 60%(если брать прослойку в 0,1%) или 75% (если брать прослойку богачей в 1% населения) - вот они бы и финансировали бы и гуманитарные помощи, и эту войну. Почему надо последнее у больных, детей, стариков отбирать?

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, 100% - и я бы бананами, то есть их отсутствием пожертвовал бы охотно, чтобы сохранить территории, входящие в СССР - все, но только территории, не лживую идеологию и беспомощную экономику, не сумевшую удовлетворить мало-мальские материальные нужды людей, в том числе закупить для них эти поганые бананы в какой-нибудь банановой респблике с "социалистическим вектором развития". Столько денег вбухали в Африку и Латинскую Америку, а бананов не получили - позорище просто.

Я не экономист, но я думаю, что Сирия "отбилась". Читал у военных экспертов, что потратили мы на Сирию в 10 раз меньше, чем США на операцию такого же типа - около полумиллиарда долларов, а США на Ливию, Ирак, Афганистан всякий раз тратили по 50 млрд, оружие и солдат-офицеров опробовали в боевой обстановке, сохранили базу ВМФ и ВКС, подружились с Ираном, теперь можем разменять Сирию на Украину, уничтожили многих бармалеев, ну и наверное нефтью с нами расплатились, месторождениями, - а то отчего же цены на нефть рванули и рубль окреп.

Коммунисты у Вас еще, как я понял, виноваты, что бананы в Союзе не выращивали Как щас помню, в середине 80-х бананы у нас в Миассе по рублю за кило продавались, дорого, но и сейчас по 60-70 рублей - не очень и дешевле получается. Я слышал несколько историй, когда очень богатый отец не давал жене денег, и дети чуть ли не милостыню просили. Понимаете, государство в каждую семью не может залезть. Когда семья москвичей получает не менее 500 руб в месяц - и жалеет лишний килограмм мяса для ребёнка купить за 1 рупь 90, или колбасу с сосисками по 2-20. Может, как Ваши, на трехкомнатную кооперативную копили... Притом, когда вы, либералы, про Союз врёте, вы доносите полуправду, которая хуже лжи. Мяса и колбасы недоставало в государственных магазинах, а в частных - все полки были завалены. Но и ведь сейчас по госценам не купишь, все магазины частные. У Вас не было денег, чтобы при социализме в частных магазинах колбасу покупать? Так и у десятков миллионов россиян нет денег, чтобы покупать мясо и кушать его вдоволь. Я, допустим, зашёл недавно в магазин, где свинина-говядина и колбаса из них.  Посмотрел на цены - колбаса вареная по 400 рублей, говядина по 550-600, на рыбу, которая по 300 и выше - и вышел со слезами на глазах. Пошёл в Равис, купил стандартные сосиски из куриной требухи по 90 рублей килограмм, чтобы хоть сыну немного мяса досталось...

Аватар пользователя Koretskiy

Вы, либералы, врёте всё про бананы в СССР  Не было их, бананов. Это наверняка Пригожин вам, либералам совковым, внушил, чтобы дискредитировать нашу прекрасную действительность. 

Вся ваша либеральная идеология - это одна непрерывная гнусная ложь. Я не говорю, что бананов было вдоволь, и апельсинов было мало, может, апельсины где-то в Союзе росли, бананы вряд ли. Ну не могли обеспечить. Нефть тогда была 7 долларов за баррель, а не 120, как было, и не 55, как сейчас. Старались не проедать валюту, а вкладывать в дело.
Вам даже по сути ответить на два моих развёрнутых комментария нечего. Отшутились двумя с половиной строчками. Ну не можете же Вы сказать, что отбирать деньги у детей-инвалидов не гнусно, что обирать стариков не гнустно... Вот и приходится шутить. Я очень подозреваю, что российский либерализм восходит к фашизму. Потому что фашизм пытался отвергнуть тысячелетия развития человеческой цивилизации, теперь это делают российские либералы. Конечно, либералы - это образ собирательный. Это не социальный слой, это ряд людей, которым не жалко умирающих детей, нищих стариков, ни женщин, которые бросаются с детьми под поезд, наверное, от безысходной нищеты. Это люди без стыда, чести, совести, если их можно назвать людьми, невероятно жадные и алчные, нацеленные исключительно на воровство и личное обогащение. Я очень надеюсь на Навального, потому что бежать из этой страны у меня нет возможности, хоть и понимаю, что зло, царствующее в нашей стране, сильно и коварно, и могут Навального и убить, как Немцова, и посадить, как Ходорковского, и шантажировать семьей и ещё много чего. И нет спасения, и нет исхода. 

Те, кто жив, затаились на том берегу.
Что могу я один? Ничего не могу!
Отказали глаза, притурилось чутье....
Где вы, волки, былое лесное зверье,
Где же ты, желтоглазое племя мое?!

...Я живу, но теперь окружают меня
Звери, волчьих не знавшие кличей, -
Это псы, отдаленная наша родня,
Мы их раньше считали добычей.

Улыбаюсь я волчьей улыбкой врагу,
Обнажаю гнилые осколки.
Но - на татуированном кровью снегу
Тает роспись : мы больше не волки!
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15365

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, каша у Вас в голове. Я не либерал, и Вы - не либерал, как не либералы Поклонская, чтящая царя, и Проханов, чтящий Сталина. Либрал - это Синицын.

Или, например, Стрелков - монархист, а Шевченко - левый, но оба не либералы при этом.

Это я сейчас не шучу, я серьёзно.

Как Вы не можете понять, что не все критики СССР - либералы. Наверное изъяны советского гуманитарного образования сказываются.

Путин - молодец, в столетие большевистского переворота призвал помириться "красных" и "белых", и это правильно - нужно открывать памятники жертвам и героям гражданской войны с обеих строн, да уже это происходит - хватит гражданской войны, навоевались.

Давайте лучше вместе гнобить Синицына 

Как можно примириться, например, с предателями, которые обговаривали с финами сдачу Петрограда? Которые у них оружие брали, координировали военные операции? Чем они лучше Власова? Может, даже неправильный термин - Гражданская война. Тогда Гражданской войной можно назвать и Великую Отечественную, ведь Власов и (если память не изменяет) 2 млн предателей воевали на стороне Гитлера. Это не Гражданская война, это война Отечественная, с интервентами и их пособниками, так мне представляется. 

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, я не про коллаборационистов говорю из белых, среди красных они тоже были - сами упомянули Власова, а он советский генерал, я говорю о настоящих патриотах с обеих сторон, если Вы не знаете таких со стороны Белого движения, так это Ваша необразованность, и Ваши, значит, проблемы.

О каком Петрограде Вы говорите, когда Ленин половину России сдал немцам.

Вот Ленина с Троцким в пантеон патриотов брать нельзя - это предатели. Краснова со Шкуро - тоже. А вот Деникина и Будённого, Чапаева и Корнилова, Фрунзе и Дроздова - можно и нужно.

Надо им один памятник поставить, я считаю. Как героям гражданской войны в США - северянину генералу Гранту и южнину-конфедерату генералу Ли. 

Берём пример с Франции, где стоят памятники и Робесперу, и Наполеону, и разным королям.

Мы ведь недавно про Брестский мир переругались. Украина не входила в состав России с лета 17 года, большевики не могли поэтому полРоссии сдать. Это бред. Независимая Украина сама сдалась немцам, большевики это только подтвердили. Путин восемнадцатый год у власти, в стране полная деградация и развал. А большевики к началу марта 18 года у власти были неполные 4 месяца. Им удалось невероятными уговорами и усилиями удержать эти 3,5 месяца армию в окопах, а армия уже начала разбегаться при николашке (1,5 млн дезертиров), но дальше держать армию было нельзя. Поэтому они просто признали факт, что независимая Украина присягнула кайзеру. И вот Вы тиражируете эту ложь про сдачу полРоссии, и тиражируете, и тиражируете. Вы думаете, если Вы сто раз латынинскую ложь повторите, она правдой станет?

Аватар пользователя Koretskiy

Подтвердили - значит сдали Украину, вот белые воевали и с Петлюрой, и со Скоропадским - за великую и неделимую.

Армию большевики разложили, а не удерживали в окопах - ложь. Дезертиры - это как раз результат пропоганды большевистской.

Никакой деградации сейчас нет, есть экономический кризис - обычное дело для рыночной экономики, да и санкции сказались.

Вы всё время лжёте, Вадим, как солгали про Сербию и Столыпина, ну как не стыдно-то.

И зря зовёте конечно помазанника Божия Николашкой, да ещё и со строчной буквы, не красит это Вас, хотя и слабый был конечно царь, но он миропомазан и на царство венчан.

Давайте, Андрей, тоже не тиражируйте бредовые воспоминания московских мажоров, которые при Советской власти лишнюю сосиску и банан не могли съесть. У Вас критичность мышления есть? Если бы автор был из Челябинска, ещё можно было как-то поверить. Но дочь начальников в Москве уж каталась как сыр в масле, если родители не были садистами-жмотами

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, я не жил в Мосве, жил в Челябинске, и моя память подтверждает 100% того, что написано. Так всё и было. Всё, что описываете Вы - всё это изобилие и роскошь - я видел однажды - в фильме "Кубанские казаки"  Вы наверное тоже этот фильм мне пересказываете? Или "Свинарка и пастух"? 

Синицына я люблю пламенной любовью. Он дело говорит, хоть и либерал. Но либерал не того пошиба, про который я надысь писал Синицын всё правильно понимает, и источник главного зла, и порочность системы, основанной на тотальном воровстве и абсолютной аморальности. Да и по политической конкуренции я с ним согласен, и по свободным выборам. Ну есть у нас разногласия по частным вопросам...

Аватар пользователя Koretskiy

Если Вы за политическую конкуренцию и свободные выборы, то Вы либерал, Вадим, и антисоветчик - ведь в ССР не было ни того, ни другого  ну или у Вас каша в голове 

Почитайте про демократический централизм эпохи Ленина. Да, Ленин, которого, кстати, единственного из российских руководителей, выдвигали на Нобелевскую премию мира, так вот, Ленин мог грозить своей отставкой, но важнейшие решения принимались голосованием в большинство голосов. Поверить, что Путин по Крыму и Сирии принимал решения голосованием в расширенном составе и угрожал отставкой, если его решения не пройдут...

Аватар пользователя Koretskiy

Думаете, не читал я про этот централизм, да даже конспектирвоал - заставляли на "Истории КПСС", но это всё ложь, туфта, как и всё учение Ленина - не может быть втутри одной партии демократии, большевики разогнали парламент - Учреительное собрание, ликвидировали не только буржуазные партии, но и революционные - тех же эсеров, а потом и внутренние фракции - меньшевиков, Вадим, не втирайте мне эту лабуду, я тоже учился в советской школе и в советском вузе. 

А на Нобелевскую приемию мира выдвигали и Сталина - дважды, и Путина - тоже два раза, "полезные идиоты" были и есть у всех. Даже Гитлера и Муссолини выдвигали.

Вы так и не ответили. Неужели Вашим родителям было жалко хотя бы 3 рубля 60 копеек в неделю давать, чтобы Вы полноценно питались (завтракали и обедали) в школьной столовой? Неужели челябинские кулинарии, в отличие от миасских, не были завалены всякими вкусностями? Неужели в челябинских молочных не продавали молоко, сливки, творог, сметану ( я не имею в виду финальные годы горбачёвского развала)? Я не понимаю, как можно было быть голодным при социализме. Ладно, дети алкашей, может быть. Я редко бывал в Челябинске, но каждый раз мы заходили в Чел. пельменные,  где очень вкусно можно было поесть. Покупали натуральное челябинское мороженое - по много стаканов, Да и шоколада в Чел. было больше, и выбор товара больше. Неужели, в конце концов, Ваши родители не могли пожертвовать Вам 70 копеек, чтобы Вы вкусно поели в столовой или детском кафе? Зачём надо было сына пичкать одним свекольником? Я вот искренно не могу понять. А отдать в пионерский лагерь, где кормили на убой, давали те же бананы и обязательный подарок с апельсинами и конфетами в конце смены? Я разговаривал с медиками, при социализме о такой чудной болезни как гастрит (и далее по списку) даже почти и не слышали. Дети питались натуральными продуктами, государство заботилось. Зато сейчас у каждого первого (с редкими исключениями). Вот как можно было при социализме остаться голодным? Вкусно поесть в столовой за 70 копеек? сходить в пельменную, в детское кафе - все в пределах рубля. Купить в кулинарии вкуснейшие кулебяки, рыбку (ой, хочу), пироженые, кексы, печенье. Ну уж разориться и купить мясо не по рупь девяносто в магазине, а за три рубля у частника... Вот мне на днях рассказывал человек, которому 60 лет, жена рупь в день давала - он ехал на работу, хватало молодому мужику и хорошо пообедать, и на сигареты, и на проезд...

Аватар пользователя Koretskiy

Не было у моих родителей таких денег - 3.60 в день, они работали на заводах целый день, бабушка-блокадница - без пенсии почти, готовила то, что могла - свёкольник. Да, пирожные и морожные помню. В школе в столовую ходил, кормили невкусно, был на продлёнке, помню, что давали по стакану молока - не было времени ходить в пельменную, в пионерлагере был каждое лето, иногда по две смены, кормёжка была дрянь, подарки в конце смены вадавали - несколько конфет, пару яблок, никаких апельсинов, а тем более бананов.

Хорошо помню ситуации, описанную в статье - покупали вскладчину с товарищами торг с повидлом и розочками из маргарина или бизе - ужасная дрянь, а на дни рождения учеников раздавали по две конфеты мишка на севере.

В общем, убожество полное, у меня сейчас собака лучше живёт. Сегодня, кстати, был в ресторане, очень вкусно поел с женой - в СССР и близко так не кормили по качеству. В холодильнике лежит 10 банок красной икры - не могу на неё смотреть уже.

Вы же понимаете, что Ваш доход это не показатель. 90% россиян живут хуже Вас. Не понимаю, зачем было покупать 10 банок красной икры - или Вам по бартеру? Ваши родители, как Вы говорите, получали 300 рублей на двоих. Я в это не верю. Были ещё и премии, и 13-14 зарплаты. Наверняка, рублей на 50-100 больше. Но даже если 300 рублей. Ну, пусть 10 рублей родители платили за квартиру, пусть 6 рублей за два проездных, пусть 30-40 рублей на обеды в заводских столовых. Пусть 40 рублей в месяц на одежду (хотя я много лет ни одежды, ни обуви не покупаю, спасибо Путину). Еще остаётся более 200 рублей. Даже с учётом бабушки-блокадницы, ну неужели только на свекольник хватало. 3-60 в неделю, а не в день, грубо говоря в месяц 15 рублей. Был я 4 года назад на учёбе в ЮУРГУ, а так как учёба была целый день - зашёл я в студенческую столовую. От цен мне стало плохо. Поэтому столовка была малолюдной. Взял по минимуму - гречку с котлетой, булочку и чай. Заплатил более 70 рублей. Даже с моей тогдашней зарплатой в пятьдесят тысяч меня жаба стала давить. Ну хрен с ним, с суммой. Гречку с котлетой повариха на моих глазах разогрела в микроволновке, гречка была залежалой, и поэтому, высохшей. Малосъедобной. И котлета так себе. Но деньги уплачены, кушать хочется. С трудом запихал эту высохшую почерневшую гречку с котлетой, выпил чай с булочкой. И мне до слёз стало жалко этих студентов (там ведь Ваш сын учится?). Вспомнил свою студенческую молодость при социализме. Обычно в столовой я заказывал (для нас была скидка 50%) два или три бефстроганов (из отборного мяса) с гарниром, полстакана (или стакан) сметаны, мясную нарезку или оливье (одну или две порции), там пару беляшей, допустим, суп, пару компотов или сока. И питался так 3 раза в день, поскольку готовить было лень. И на мою повышенную стипендию в 50 рублей за полцены (и еще 50 рублей родители добавляли на жизнь в Москве) мне было абсолютно не накладно. Билет по студенческому до Миасса стоил 9 рублей в плацкарте, 12 в купе, единый студенческий проездной 1 рубль, общежитие 33 рубля в год(!!!). Отцу тоже ненакладно было эти 50 рублей посылать с зарплаты в 300 рублей в месяц. И я понимаю, почему я слыхом не слыхивал при социализме о такой чудной болезни, как гастрит, а у нынешней молодёжи это болезнь №1. Как я могу хаять социализм, если я сейчас раз в десять хуже питаюсь, чем будучи студентом на стипендию в 50 рублей...

Аватар пользователя Koretskiy

Икра по бартеру за рекламу конечно, зачем мне было 10 банок икры покупать.

Я полагаю, что мой доход средний, и так, как я, живут очень многие. Не большинство, но многие.

Я описываю советский быт так, как я его помню. Быт был безрадостен в общем. Единственный плюс - не отвлекался на интернет, книжки читал.

Всегда так, на самые основые вопросы Вы не отвечаете. Не заметили даже, что я Вашего сына-студента пожалел, которого в ЮУРГУ кормят чёрти чем

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, нормально сына кормят. Я как-то пообедал в столовке в ЮУрГУ. Намного лучше, чем кормили в студенчестве меня.

Не было плюсов! Интернет - величайшее достижение человечества за весь ХХ век! Без интернета было плохо! С интернетом - лучше

Аватар пользователя Koretskiy

Лорд, да, но книжек читают меньше. Да и что бы там было, в этом советском интернете, - просто страшно себе представить! 

Советский интернет захватил бы Вадим, а нам с вами пришлось бы читать всё, что он пишет, а комментировать было бы нельзя

Аватар пользователя Koretskiy

Это был бы ужасный кошмар!!! 

Аватар пользователя Koretskiy

Ваш коммент про собаку я удалил, не обижайтесь пожалуйста, не надо каркать, я её очень люблю и всячески балую конечно, но она здоровый образ жизни ведёт.

Не стоит желать никому погибели - даже собакам.

Я согласен, коммент про собаку только для Вас. Сделате выводы. Упаси Бог, я люблю животных, кот у нас живёт, ласковый, приставучий, незлобный, что самое главное. Ребёнок его теребит, а он терпит. Кушает самое дешёвое, когда жрать у нас нечего, перебивается, чем попало, терпит, не обижается. Вот у кого доброте надо учиться...

Наши "слуги народа" удивляют нас фактически каждый день. Конституционный суд признал недействительным решение международного суда Гааги о выплате компенсаций акционерам ЮКОСа.
Я даже не буду вдаваться в спор о том, что Конституция провозглашает приоритет международного права над национальным. Бог с ним, это не играет никакого значения. Я просто напомню, что юрисдикция Конституционного суда России заканчивается границами РФ. А где хранятся почти все российские деньги? Тогда зачем это решение, которое является пустым звуком для всего остального международного сообщества? Неужели они думали, что аресты гос. имущества будут осуществляться на территории России? Воистину, простота хуже воровства

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, а почему должны ЮКОСу что-то платить, ведь это большевистский принцип - "грабь неграбленное", так почему он Вам несимпатичен в данном случае? Сколько таких "юкосов" разграбили большевики?

я про фому, Вы про ерёму. Я писал, что юрисдикция КС РФ распространяется только на Россию, а юрисдикция суда Гааги - на весь мир. И что арестовывать имущество по решению Гааги будут не на территории РФ, а, значит, решения КС просто пустой звук

Аватар пользователя Koretskiy

Достаточно положить на Гаагу с прибором - и вот уже не весь мир  И положить следует. Потому, что это пристрастный, ангажированный врагами России и наших союзников суд.

По оценкам Жуковского, за границей около 3 трлн долларов Российских денег, как минимум, половина - деньги преступного происхождения. Вот я посмотрю, как будут ложить с прибором, когда Трамп (не такой добрый, как Обама) будет эти триллионы арестовывать

Аватар пользователя Koretskiy

Кто такой Жуковский. Я только поэта Жуковского знаю. Видимо какой-то левый маргинал 

У Гитлера во врагах ходило всё цивилизованное человечество с его тысячелетними нравственными ценностями. Теперь Россия катится туда же. Ну не надо Гитлеру уподобляться, считая, что вся человеческая цивилизация замыкается в одной стране, а все остальные (кроме диктаторов) враги

Аватар пользователя Koretskiy

Повторяете либеральный бред про цивилизованное человечество. Англо-саксы и их марионетки. Молитесь на свою Америку святую, если хотите, либерал Вадим 

А вот что пишут про бедных домашних животных, у которых в России скоро начнётся голод
https://www.znak.com/2017-01-28/v_rossii_ne_hvataet_ingredientov_dlya_kormov_whiskas_kitekat_i_pedigree
В России на фоне переориентации отечественных сельхозпроизводителей на экспорт возник дефицит ряда ингредиентов кормов для домашних животных, сообщил президент Mars в России Валерий Щапов в интервью RNS. Компания, напомним, выпускает продукцию под брендами Whiskas, Kitekat, Pedigree, Chappi и др., работает в России с началах 90-х годов прошлого века. 
«Сейчас наши сельхозпроизводители с учетом динамики курса рубля увидели большой экспортный потенциал своей продукции, поэтому мы ощущаем большой дефицит некоторых ингредиентов, в том числе тех, которые мы закупаем для производства кормов для домашних животных», — сказал Валерий Щапов.
Щапов отметил, что сырьем для производства кормов являются мясо, мясные субпродукты, зерно, витамины и минералы, 85% которых компания покупает в России.По словам Щапова, компания приобретает сырье либо у локальных поставщиков, которые находятся в непосредственной близости от фабрик, либо у крупных поставщиков, таких как «Черкизово» и «Мираторг».

В общем я спокоен за наше государство. А некоторым из собравшихся осталось ещё только выпить - естественно, чего-нибудь полезного.

А я очень обеспокоен нашим государством которое продало и честь и совесть если это совместимо с путинским режимом вы рассуждаете как будто это не про вас . Вы просрали Россию в очередной раз . Адлинные рассуждения - это для дебилов . Слава богу их 86%.

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.