Садоводам СНТ «Трубопрокатчик-2» дорога к заветным соткам заказана главой Ленинского района Челябинска

Второй год собственники садовых участков пытаются добиться ремонта дороги от чиновников, но их никто не желает слышать
СНТ Трубопрокатчик 2

Садоводам старейшего в Челябинске садоводческого товарищества «Трубопрокатчик-2» добраться до заветных соток в этом году будет проблематично. Единственная дорога, которая ведёт к СНТ, — пришла в негодность, и автобусники отказываются с 1 мая открывать садовый маршрут  №70-с. И льготным проездом, который так щедро предоставили депутаты Заксобрания Челябинска, вряд ли садоводы-пенсионеры воспользуются.

СНТ расположен в Ленинском районе Челябинска — на границе с Копейском, вдали от транспортных развязок. Единственный транспорт, который спасает садоводы-пенсионеры в этой ситуации, — это садовый сезонный автобус. 

Отказ транспортников перевозить людей на данном маршруте объясняют «разбитой» дорогой и разросшимися деревьями по обочине.

Единственной дорогой, под красивым названием Добротная, пользуются садоводы трёх прилегающих садоводческих товариществ: «Сигнал-1», «Трубопрокатчик-2», «Строитель-2». И если в прошлом году из-за аналогичной ситуации на транспортников администрация Ленинского района надавила, и рейсовый автобус ходил по маршруту, то на сегодняшний день автобусники отказываются даже ставить маршрут в расписание. 

На сегодняшний день давление не спасёт ситуацию. Александру Орлу, главе Ленинского района, необходимо серьёзно подойти к сложившейся ситуации и решить вопрос кардинально, а не заниматься отписками на все прошения от СНТ «Трубопрокатчик-2».

Данной дорогой пользуется завод ЧТПЗ. КАМАЗы гружёные производственным мусором выдавливают последние остатки от когда-то существовавшего дорожного полотна.

Председатель СНТ «Трубопрокатчик-2» Гневашев Виктор Анатольевич, с прошлого года пытается добиться от администрации и прокуратуры Ленинского района ремонта дороги. Однако на все его прошения в ответ получает дежурную фразу всех чиновников: «Денег нет!».

В администрации Ленинского района по предложенной смете на ремонт дороги в 1,5 млн рублей заявили: «Дайте нам 500 тысяч рублей, и тогда нам будет интересно заниматься вашей дорогой».

Если с подачи градоначальника Челябинска Евгения Тефтелева жители спальных районов в состоянии «отремонтировать» свои дороги, то для садоводы-пенсионеры это просто неподъёмные деньги.

Сейчас вдоль дороги, ведущей к СНТ «Трубопрокатчик-2», Челябинский трубопрокатный завод тянет газовые трубы, что приведёт к полному разрушению асфальтового покрытия от работы гусеничных тракторов. 

На аппаратном совещании 17 апреля губернатор Челябинской области Борис Дубровский возмутился отсутствием благоустройства территории на подъезде города. А как быть отдалённым районам мегаполиса, до которых местным чиновникам нет никакого дела? Они не хотят их замечать и видеть весь беспорядок, который там творится.

Из-за своей удалённости, СНТ «Трубопрокатчик-2» привлекает мелких воришек, наркоманов, а безответственные руководители производственных предприятий вывозят мусор прямо под забор садового товарищества.

Председателя СНТ «Трубопрокатчик-2» Виктор Гневашев сотрудничает с местными сотрудниками полиции, и ему приходится «отслеживает» нарушителей, тогда как начальник отдела благоустройства и обеспечения жизнедеятельности территории Ленинского района Сергей Евдокимов не обращает внимание на «мусорный беспредел». Так жители по улице 2-я Бугурусланская отказались подписывать договор на вывоз мусора и просто сваливают его круглогодично под стены находящего рядом СНТ «Сигнал-1».

Молодой, предприимчивый председатель Виктор Гневашев за три года своего правления на небольшой бюджет СНТ, экономя каждую копейку, сумел частично благоустроить заброшенную территорию товарищества. 

«Ведётся замена столбов линий электропередач. Раньше мы периодически сидели без света, а с прошлого года у нас такой проблемы нет, — рассказывает собственник участка в СНТ «Трубопрокатчик-2» Иванищева Лилия Викторовна. — Участок приобрели ещё мои родители в 1978 году, и мне есть с чем сравнивать сегодня. То, что делает для нас Виктор Анатольевич — это огромная и плодотворная работа. Помимо замены электропроводов, также ведётся работа по замене труб водопровода для подачи воды на участки. Председатель занимается установкой нового забора по периметру сада, установил автоматические ворота на въезде-выезде. Сделал детскую площадку, где можно поиграть с детьми, планирует построить футбольное поле. И вот когда хочется приехать поработать и отдохнуть на свежем воздухе, встаёт очень серьёзный вопрос — как доехать? Это главная для садоводов задача!»

Может действительно, каждый уже должен заниматься своим делом: чиновники следить за благоустройством вверенной им территории, а председатели СНТ будут благоустраивать свои территории. 

ИА «UralDaily.ru» надеется, что чиновники и депутаты Ленинского района обратят на сложившуюся проблему, и в кратчайшие сроки решат вопрос с ремонтом дороги, ведущей к СНТ «Трубопрокатчик-2», иначе все ваши громкие заверения о поддержке садоводческих товариществ так и останутся лишь громкими репликами. 

А впереди — выборы президента России. Теряем электорат?

Мария Добронравова, фото автора

Фотогалерея: 

Комментарии

Это глобальная проблема не только Трубопрокатчика-2. Дороги, ведущие к садам просто разбиты все в хлам и никому из чинушь нет дела. Правильно сказано: чиновники могут только пафосно обещать, а как дело доходит до выполнений обещаний у них "Денег нет, но вы держитесь".
Надоели уже. А Орел вообще похерил на район. Гнать его надо.

Мы просто все продали, зять в Томинском Гоке работает . он то и подсказал, и прикупили земли в Башкирии, купили 6 га. и там свой хутор, еще мои знакомые рядом по 3 га купили, зато когда ГОК начнет работать мы живем в чистом месте. Жилье мигрантам продаем. Со слов зятя именно Москва требует срочного начала работ, ведь газ и нефть скоро у нас нет спроса. А вот металлы они очень дорого и прибыльно. Поэтому участь кто осанется в Челябинске это раковые болезни и страдания. Но ВПК металлы нужны и я лично за ГОК.

Аватар пользователя Koretskiy

К сожалению не все могут продать имущество и купить 6 га земли в благополучном районе. Счастья и здоровья вам на новой малой родине.

К друзьям на пикник ездили в этот сад. Можно проехать без последствий для авто, только на танке. Раз съездил больше сказал не поеду гробить свою ласточку. По 2-ой бугурусланской в ямах можно колеса оставить и бак пробить, такие глубокие. А мусорная свалка в частной секторе это уже местная особенность, лично в прошлом году видел кучу костей от крупных животных, явно мясокомбинат выкинул.
Как люди это терпят?! Видимо уже терпелка лопнула, раз про них пишут.

/В администрации Ленинского района по предложенной смете на ремонт дороги в 1,5 млн рублей заявили: «Дайте нам 500 тысяч рублей, и тогда нам будет интересно заниматься вашей дорогой»./
интересно по какой статье возбудят уголовное дело 291 или 128 УК  ...... или предпочтут как всегда промолчать сделав вид, что не заметили

Серега, как всегда промолчат. Это только народ можно судить за малую провинность, а чиновниками начинают интересоваться полиция, когда они наворуют более миллиарда.

Да Вы что, Корецкий, не теряем электорат, а приобретаем. Вы теряете, мы приобретаем. Другое дело, что для спецоперации электорат пока еще не нужен будет, как и ранее.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, позор Вам, не стыдно? Один и тот же принцип революционеров всех мастей во все эпохи - чем народу хуже - тем им лучше. Вы так цинично это заявляете, не боитесь, что народ Вас проклянёт?

Впрочем, садоводы - это электорат КПРФ, они за Зюганова проголосуют, а не за Навального.

Но мы всё же сделаем всё возможное, чтобы дорогу к саду на Сельмаше сделали, и люди, как обычно, отдали свои глоса за Путина. И мы этого добьёмся, Синицын!

Вот в этих добрых делах я Вам и путину желаю только самого наилучшего. Сделать дорогу, не повышать ЖКХ, не повышать цены в магазинах хотя бы до уровня выше мировых цен на аналогичные продукты и т.п.....(могу привести европейские цены в рублях на продукты, они ниже)..... Но я точно знаю, что это не получится, да и не получается, и именно потому что люди отдали свои голоса за вас ... Он бы и без этих голосов был на том же посту, что и сейчас, но тогда хотя бы сами люди могли бы со спокойной совестью сказать, что даже своего символического участия во всем этом они не принимали, и их совесть чиста.... Что до меня, то я избавился от сада, пока всё не подешевело ещё больше. В городе, в котором скоро будет еще и Томинский ГОК, лучше сделать это пораньше

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, а почему Вы Россию постоянно равняете с Европой, а не со странами - республиками бывшего СССР, это было бы более корректно. Уровень жизни в России выше подавляющего большинства этих стран. На заработки-то они к нам едут, а не мы к ним.

А это Вы пытаетесь сбить меня на обсуждение всех вопросов сразу, чтобы заболтать гораздо более важный вопрос провала так называемой программы импортозамещения. Я коснулся не всех тем, а только одной: стоимости продуктов питания в России в сравнении с Европой. Даже не уровня зарплат в разных странах, а только продуктов питания. Вообще-то цены на них примерно одинаковы во всех странах, поскольку выравниваются за счет того, что практически на всё существуют уже так называемые мировые цены: на литр молока, на килограмм того или иного мяса, на сахар и т.п.  Так вот Россия даже с двукратным обесценением своей валюты за последние 3 года умудрилась дойти до того, что цены на продукты стали выше среднемировых, и в частности даже европейских в пересчете на рубли по нынешнему курсу.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, не понимаю, при чём тут цены в Европе. К Европе относится меньшая часть России, бОльшая - к Азии, и я уверен, что по сравнению с азиатской страной КНДР в России продуктовое изобилие и рай еды! Можно ещё с Индией стравнить или с Бангладеш, где половина населения голодает.

При том, что в Европе как правило мировые цены на продукты в супермаркетах, за исключеним алкоголя и сигарет. К примеру, литр молока 50 евроцентов, килограмм настоящего сыра - 4.50 евро, килограмм отличного хлеба - 1 евро, килограмм яблок - пол-евро. Вот и сравнивайте. Может с Украиной сравнить ? Там в 2 раза дешевле этих. Я это к тому, что в стране выстроена крайне неэффективная хозяйственная система, что в ней рядовой гражданин со средней зарплатой в 300-400 евро чистыми в городе, тратит на еду дороже, чем средний европейский гражданин у себя со средней зарплатой около 2000 евро.... Это в общем-то аналог советской карточной системы, когда товары во многом недоступны. Если раньше из-за того, что отсутствовали в свободной продаже, то сейчас из-за того, что стали недоступны многим по цене, и надо ограничиваться набором только минимального набора из самого дешёвого.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, это просто смешно, что Вы сравниваете цены на продукты в России, стране, где на 2/3 территории 5 месяцев зима с маленьким уютненьким Люксембургом, не тратящемся ни на отопление, ни на армию со спецслужбами, или с Украиной с её чернозёмом и плюсовыми среднегодичными температурами.

Вообще, с какой стати Вы сравниваете Россию с Евросоюзом, мы что, его члены?

Вы вообще сравнивали себестоимость производства еды в нашей стране вечнозелёных помидор с аналогиными показателями в тёплой Европе?

Сады продает тот, кому есть куда бежать, или у кого достаточно соедств чтоб приобрести участок на аргазинском направлении! А мы коммуняки без гроша за пазухой вынуждены выживать в саду вдали от озер и лесов!
И на сей момент мне без разницы чья власть ВЕРНЕТ нам нашу дорогу. Хотя если честно всегда хочется, чтоб чинили те кто разрушили и на саои заработанные на этом же пути средства.

Аватар пользователя Koretskiy

Дэн, спасибо за Вашу активность. Нам ещё понадобитьcя Ваша помощь. Мы хотим добитьcя строительства дороги. Напишите мне пожалуйста на: [email protected]

Безобразие, кошмар и даже нет слов...... Всегда есть, что сказать. А здесь...... Как так можно по-скотски относиться к людям. А ЧТПЗ реализует проекты, видимо только те, где есть доход. А какой доход с дороги, которую сами же и убили. Грузовики не жаль, они и так там спокойно ездят. А люди...., ну что люди...... Не жили богато и незачем начинать. Видимо, как-то так..... ИМХО.

Ветераны труда ЧТПЗ обращались к руководству завода за помощью. Для такого крупного предприятия, как ЧТПЗ, 1,5 млн не такая уж крупная сумма. Однако, бывших заслуженных работников, получивших от предприятия участки, руководство ЧТПЗ проигнорировало и помощи от них не получить, Зато в прошлом году они увеличили в сторону СНТ огромный участок, куда и свозят КАМАЗами отходы производства.

Возмущению нет предела!Как всегда-спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Бедная страна и всегда будет бедной.Зачем ходить на выборы,всё-равно в кресло посадят матрёшку,который будет жировать за наш счёт.Позор!

Стал садоводом в "Трубопрокатчике-2" в 2011 году.
Несмотря на то, что сад был и очень старым (более 50 лет) и поблизости находились трубопрокатный завод и завод производства зарядов "Сигнал", имелись значительные плюсы
- это ровная асфальтовая дорога, и общественный транспорт Маршрут 70с.
За хорошую дорогу сад любили и пожилые садоводы добирающиеся из экономии на велосипедах.

2013 год стал для сада трагическим, когда новые собственники территорий шлаокотвала стали сортировать отвалы и распродавать их. Возили 20-ти кубовыми машинами по нашей улице Добротной, которую изначально при строительстве 30 лет назад Евгений Паршихин- мастер ДРСУ планировал под нагрузку не больше 5 тонн (дорога без единого капитального ремонта простояла все эти годы!!!)

Грузовая техника массой каждой более 40 тонн за одну зиму и весну нанесли критический урон дорожному полотну.
На всей длине проезда проступила колея, трещины, а к середине лета все низкие места превратились в грязное месиво.
На сегодня ситуация такова, что Автотранспортное предприятие обанкрочено и следовательно новый хозяин - капиталлист не станет заниматься благотворительностью и разбивать маршрутный автобус на ямах, которые невозможно объехать даже по встречке.
Садоводы пенсионеры из последних сил будут пешком и в объезд втридорого, через поселок Железнодорожный добираться чтоб потом полоть и поливать свою последнюю надежду на сытую зиму и здоровое питание, А в 2018 году они не найдут в себе сил заниматься этим марафоном.

Таким образом, САД ВРАЗ ЛИШАЕТСЯ ТРЕХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОДНОВРЕМЕННО - ДОРОГИ, АВТОБУСНОГО РЕЙСОВОГО МАРШРУТА   И  ПОЖИЛОГО ПОКОЛЕНИЯ, глядя на которое и молодежь загорается желанием вырастить что-то свое из семечка.

СНТ "Трубопрокатчик" ожидает судьба пустеющего разворованного хульганьём сада без дороги в окружении промышленных пркедприятий.

Чтоб узнать насколько качественна дорога была в 2012 году достаточно открыть Google maps и виртуально проехать от улицы Бугурусланской до конца. Вас потрясет картина прошлого и фото настоящего

Безобразие !!!

Надвигающаяся катастрофа для сада! Ездил я до этого к приятелю в сад "Учитель" в Новосинеглазово. Там так же лет двадцать назад начиналось с ям в асфальте. Теперь уже никто не помнит, что там был асфальт - скачут на машине по кратерам.

В 2013 году ЧТПЗ во главе с Путиным начали варварскую эксплуатацию дороги по улице Добротной. На сегодняшний день по заключению ЧелябАвтотранса дороги для проезда автобусов нет.
Первые же требования отремонтировать ямы поступило во все администрации в том же 13 году!!!
МРАК!

Вот это правильно отмечено. Ведь за всё происходящее в стране отвечает именно руководитель государства.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, вообще-то не правильно, не отвечает президент за дорогу к челябинскому саду, но я готов последовать Вашей странной логике и предложить кандидату в президенты Навальному отремонтировать эту дорогу.

В этом случае обещаю ходить самолично среди садоводов с уточкой и кроссовками и с плакатом: "Он не Димон, голосуйте за Навального!" Wink

Я согласен, но только когда это будет не действия какого-то там кандидата в президенты, а планомерные действия любой администрации этого района в рамках  президентского срока другого президента страны. Естественно, что если районный глава или глава поселения не справился или не воспользовался нормальной отстроенной системой в стране по защите прав граждан, тогда президент как гарант конституции будет виноват, что у него система в целом не налажена. Сейчас, видимо, приоритеты в стране другие - это прежде всего сохранение монополии на власть и внешнеполитические дела.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, нет, пускай Навальный построит дорогу в сельмашевский сад прямо сейчас. Пусть хоть что-то сделает для людей, а не только языком чешет. Он только на аренду челябинского офиса тратит 60 тысяч рублей в мясяц + 2 ставки, то есть минимум 120 тысяч рублей в мясяц.

Почему Навальынй должен отправлять на собранные народом деньги Табалова в очередное заграничное турне? Пусть сделает на эти деньги дорогу в сад!

Пока что дорогами у нас занимаются соответствующие ведомства, находящиеся под контролям нынешнего руководителя России. Нельзя мараться сотрудничеством с ним. Заразно. Токсично.... Пусть они там сами доказывают, что всё на самом деле не так. То, что Навальный тратит из своих денег на офисы, это дело только его и тех людей, кто по тихоньку переводит на его счет добровольно небольшие пожертвования на деятельность. Скажем, моя бабушка даже послала ему 1000 рублей с пенсии, а я с её карточки кнопки нажимал по ее просьбе, вот от неё такие вопросы уместны, а не от Вас.

Аватар пользователя Koretskiy

Откуда Вы знаете, может я ему тоже данежку заслал? Wink Да и Ваша бабушка тоже послала ведь ему деньги не на загрантурне Лёхи Табалова? Могу себе представить, сколько народных денег для Навального разворуют жулики и воры 

Я, кстати, вот возьму и обращусь в приёмную Навального в Челябинске с просьбой не кормить Табалова, а отремонтирвоать дорогу на Сельмаше. Посмотрим, что мне ответят, а ответ - опубликую на Уралдейли. Wink Вот и узнаем цену "народного кандидата"! Smile

Синицын, просьба не злоупотреблять оффтопом, давайте в другйо любой ветке общаться на посторонние темы, тут решается дорожный вопрос!

Спасибо.

Ну и главное для Вас и ваших сторонников, Корецкий. Всё ведь очень просто. Вы когда в каких-то бюллетенях для голосования увидите строчку "Навальный", то проходите мимо неё. Помните, что национальный лидер либо будет там сам, либо там будет тот, на кого он вам укажет. Вот за кого-то из них и голосуйте. Сторонники Навального на вас не обидятся. Их вполне устроит, если строчка с их кандидатом тоже будет там в списке.

Аватар пользователя Koretskiy

Будьте добры - в любую другую ветку с Навальным и сыром, спасибо Smile

Здесь - про дороги к этому саду. Хочу эту проблему решить.

Но ведь никакие дороги в сад не приведут за границу!
Я скажу больнее! В садах трудятся лютые патриоты России.
Интересно взглянуть на дорогу к участку заместителей главы по дорогам и комуналке Алейникову и Кочеткову, или к тому же Ленинскому главе Орлу.
Почему люди старающиеся выживать, должны преодолевать это всё с большими трудностями?

Аватар пользователя Koretskiy

Браво, Дэн! А давайте снимем дорогу к коттеджу Орла? Есть такая возможность?

Самое удивительное ,что их подворья выполнены по шкале европеского качества.Их жены-домохозяйки весь мозг строителям выклюют за миллиметровую кривизну(вот бы их на приемку муниципальных обьектов).Так что если где-то общего пользования  дорога становиться плохая,то где -то  появляются и отличные персональные  дорожки-подьезды  с жесткой "госприемкой".

Простая арифметика. Высота шлакоотвала прямопропорциональна глубине выбоин умноженной на их количество.
Фото 2012 год Гуглмапс.

Мои приятели они все депутаты, земли скупили в Башкирии и там родовые хутора. Прекрасно все они понимают ГОК все равно скоро будет начато постройка. Сам Президент желает этот ГОК, ведь нефть и газ скоро не в цене.

ГОК, видимо, будет. И главное, почему он будет это то, что резко спала активность населения в тех действиях, которыми они раньше пользовались для противовостояния.
Элементарный выход на протестный митинг в прошлом году в количестве 6 тыс человек притормозил, до этого тоже так же. Всякие там подписи и диванные вздохи - это мура в сравнении с тем, что периодически люди на митингах показывали сколько это проблема их интересует. Что мы видели 5 дней назад на аналогичном митинге против строительства ГОКА ? Примерно 800 участников плюс 50 гопников, нанятых сорвать митинг, плюс сотни 2 людей из органов в спецформе.... Поэтому, увы, как собственно на митинге и сказал один из выступивших там, остался год (видимо, до президентских выборов) и механизм старта с большой вероятностью будет запущен.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, да, вот также выдохлось движение в защиту Химкинского леса, и также выдохнется движение Навального.

Вечен только национальынй лидер России. 

Корецкий, Вы перепутали нитки. Я движении против строительства ГОКа в Челябинске , а не о движении самого Навального, направленного на восстановление действия Конституции России. Движение на восстановление действия Конституции выдохнуться не может, пока не достигнет цели. А вот против ГОКа вполне может, это уже от местного населения зависит.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, если Вас не затруднит - в другую любую ветку свой оффтоп, спасибо Smile Хоть про сыр, хоть про ГОК Smile

Я всего лишь отвечал на Ваши вопросы к моим коротким репликам

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, под любой другой статьёй оффтоп допустим, Вы же знаете. Но в этом случае я хочу добиться результата - ремонта дороги.

А чем Вы можете помочь, житель Сельмаша?

Давайте вместе к Навальному обратимся? Wink

Поздно, Навальный уехал. Гопники засвистали и обматерили треть его выступления.
Не дали послушать. Пришлось потом людям идти за сцену и лично с ним беседовать
в кружке........
Как житель Сельмаша я бы обратился для пользы дела с напоминанием, что впереди 1-е мая - день международной СОЛИДАРНОСТИ трудящихся. Заметьте, не ликования по поводу одобрения действий начальства, а именно солидарности трудящихся в их проблемах. В этот день единственный день в году разрешено шествие по центру города как раз трудящихся. Единственный раз в году простой смертный, а не только пригнанные на подневольный митинг-шествие, может пройти через площадь Революции в компании единомышленников. Там на трибуне руководство города и области заодно, или кто-то из них. Идут колонны разных партий, они держат лозунги, некоторые (как КПРФ) даже митинг свой там проводят. Вот, на мой взгляд, можно воспользоваться Конституцией РФ и заявить о своих проблемах. Лозунги , раньше было так, на собственном опыте помню, разрешалась писАть и от руки. Можно пригласить туда выступить кого-то из руководства, кого трудящиеся хотят услышать. Отправить приглашение. Прошу извинить, если заблуждаюсь. Сам быть не смогу, уезжаю завтра в командировку.

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, интересно, о чём можно беседовать с Навальным. Ведь он же предсказуемый как 3 копейки. Я вот знаю, что он скажет заранее, не понимаю, чем он может удивить.

Идея с демонстрацией интересная, но никто там на трибуне не поймёт про лозунг о какой-то дороге к какому-то саду. Мы пойдём другим путём Smile

Не могу развить эту тему, это объявлено оффтопом

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, милости просим в другую ветку, у нас свобода слова.

Да вот хотя бы под статьёй про Мошарова - пишите, сколько хотите и о чём хотите.

http://uraldaily.ru/politika/2017-04-18/mosharov-edinstvennyy-glava-mks-edinoy-rossii-i-spiker-gordumy-krupnogo-goroda-v - здесь 

А при чем тут Орел и ленинские депутаты? Это (по итогам плачевной реформы МСУ) не полномочия районной власти.  Если район вложится, то это нецелевое расходование и.... Да просто ни кто даже конкурс на эти дороги открыть не даст.  Единственная дорога, которую может сделать Орёл - это междворовой проезд! Все остальное (улица Гагарина ли это, либо дорога в СНТ) это (опять спасибо реформе) не в район вопрос. Напрямую к Тефтелеву и Алейникову.
К Орлу, как к главе, много вопросов. Но этот точно не по адресу...

Борис, В 2016 году СНТ отправило коллективное письмо в Администрацию на имя Алейникова, прошение перенаправили Орлу, а Орел открестился. Круг замкнулся.

Борис.

Все правильно! По закону "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЙ" (а не о порядке решения вопроса) Алейников направил Орлу. Орел рассмотрел и ответил, что полномочия "не мои, а твои т-щ Алейников". А тот "под корягу" - денег нет. 

Борис, и как быть в такой ситуации людям? Если все от них открестились и ширмой презрения закрылись. Богатым и высокопоставленным нет дела до простого люда. Подскажите к кому идти на поклон? К президенту? Похоже кроме него никто не всостоянии помочь простолюдинам.

Борис. Управление дорожного хоз-ва готовые проивести ремонт, но у всех ответ один: "Денег нет, но вы держитесь".

На противоположной стороне Сельмаша имеется безимянный проезд до бывшего поселения Землянки.
Так вот это садоводческая дорога! Никакого поселка уже 20 лет как нет.
Тем не менее данная дорога находится на балансе городской администрации - содержится и ремонтируется за счет бюджетных средств!!!
Две дороги. Обе протяженностью по 4 км. На обоих висит по 4 СНТ, а какая несправедливость и разная судьба!

Кто то в нынешнем правительстве уверял что Россия не поиемлет двойных стандартов...
Та вот, господа Дубровский, Тефтелев, Алейников и Шабалин - это ничто иное как двойные стандарты в отношении аналогичных образований!!!

Обрабатываю свои 4 сотки в Трубопрокатчике-2 с 1979 года. Сейчас на пенсии и если не будет возможности мне добраться до своей земли, которая меня кормит всю зиму, я подниму всех пенсионеров нашего товарищества и выйдем с пикетами к губернатору. Видимо мелкие челябинские чиновники совсем без понукания работать не хотят. А завод Трубопрокатный напросто зажрался  зазнался, на обывателей и не поглядывают. Врочем, как и вся верхушка власти в городе. Зато перед большими праздниками и знаменательными датами вспоминают о ветеранах ВОВ, труда и пенсионерах. Как долго мы должны терпеть их показушные выступления и лживые обещания?! Сталина на них нет!

Синицын, это Корецкий Советский Союз сравнивает с Европой и Америкой, а не со Вьетнамом, где были чашке постного риса рады. А Россиию путина он хочет сравнивать именно с Вьетнамом, правда, и тут уже не гладко - Вьетнам один из мировых лидеров экономического развития. 25 лет назад, даже 15 лет назад, смеялись над Китаем, я это помню, они тоже один рис жевали. Сейчас Китай нас сделал, и если 25 лет он в 7 раз отставал в развитии от России, то сейчас он почти на порядок превосходит. И, я подозреваю, лет через 10 Россия станет такой нищей, что Корецкому сложно будет находить страну для сравнения по уровню нищеты. Вьетнам, как и Китай, Россию сделает, Индия Россию сделает, да и многие страны Африки уже живут богаче

Аватар пользователя Koretskiy

Синицын, как раз Ваш любимый голодный нищий совок и был приравнен по уровню жизни к нищему Вьетнаму. Риса, как и всего остального, в СССР не хватало - во Вьетнаме риса даже было больше! Его там ели каждый день, а у нас были очереди за рисом - как и за всем остальным, впрочем.

Поганая страна, не могла даже накормить людей элементарной едой.

Не фантазируйте по поводу богатого Китая, Индии и Африки - Вы уже вконец заврались. В мире 4 миллиарда голдающих!

Если бы не проклятый нищий совок, нам бы было сейчас 600 млн и мы бы были самой богатой страной мира. Но Путин исправил ситуацию и избавил счастливых россиян от костлявой руки совкового голода, вечного дефицита всего на свете и километровых очередей за всем без исключения.

Корецкий, ну что Вы мне рассказываете ? Теперь когда я езжу в те места, где можно подышать воздухом свободы, то я покупаю там примерно 10 кг.сыра, чтобы не покупать здесь втридорога бодягу почти в 2 раза дороже настоящего сыра. А магазины да, полны бодяги из сыра и несъедобной колбасы.

Аватар пользователя Koretskiy

Сыр - фетиш либералов. Вот тольо РФ не в составе ЕС, поэтому сравнивайте цены на сыр в РФ с другими странами ТС.

А вообще я предлагаю перейти для обсуждения этой темы на другую ветку, чтобы не мешать оффтопом теме садоводов, оставшихся без дороги.

Я, Синицын, хочу добиться строительства этой дороги - давайте Вы мне будете не мешать, а помогать в этом хорошем вопросе? Спасибо за понимание заранее.

Пишите в любой другой ветке пожалуйста про сыр и простоквашу с йогуртами - буду Вам весьма признателен Smile

Корецкий, такого искусственного образования как какой-то там ТС ("таёжный союз" ?) я не знаю. Чего только не напридумывают чтобы показать величие разваливающейся экономики России и её диктатур-сателлитов, а еще всякая туфта типа ШОС, БРИКС есть.... А сравнивать надо именно с теми странами, где мировые цены. Я сознательно не сравниваю с Украиной, где цены на продукты в 2 раза ниже чем в ымРоссии. Это объясняется перепроизводством своего продовольствия и низкими зарплатами там. Я сравниваю с Европой потому, что у нас не должны быть цены на то продовольствие которое можно производить самим выше чем в Европе. На худой конец, если получается, что они выше, то надо не играть в игру "морилово своего народа по заоблачным ценам", а не мешать предпринимателям закупать оптом по мировым ценам в тех странах, где это в избытке и цены ниже, и продавать внутри России.

Аватар пользователя Koretskiy

ЕС - это Четвёртый Рейх от Варшавы до Лассабона под эгидой Германии, а я в 5-й или 6-й раз прошу Вас перейти в другую ветку, а то я уже начинаю Вас подозревать в том, что Вы не хотите, чтобы эту дорогу построили и засоряете ветку комментами на постороннюю тему Smile

Всё, Корецкий, извиняюсь. Отправляю себя в бан ! И это еще садоводы, видимо, не знают, что кадастровая стоимость земли под садовыми участками (по сообщениям из других областей) увеличилась раз в 20 с этого года. Надеюсь, что в Челябинской области пока еще не так, а то и налоги бешеные станут.

Дороги - это наша больная тема!  Если бы чиновники и депутаты думали о народе, как обещали пока их не избрали, то мы бы с вами здесь не высказывались. Но наше руководство думает только о себе любимых. Дороги по которым они сами ездят - в отличном состоянии. Вот если бы они попрыгали по ухабам да по ямам, застревали бы в грязи, и топали бы пешком по этой грязи - они бы быстро нашли и средства, и деньги. Но какой чиновник думает о народе? Все только набивают свои карманы.......

Я езжу по данной дороге про которую идет речь. Машину систематически ремонтирую, то ходовую, то стойки надоело, а все бьет по карману. Если честно при Юревиче дороги не кривя душой были в идеальном состоянии какой бы он не был ......, как на пост взашел Дубровский все рушится и не поддается логике. Взять Тракторозаводскую налоговую у которой юридический адрес г. Магнитогорск ул. Ленина, дорожная служба тоже г. Магнитогорск. Не понятно, что в Челябинске нет организаций. И что скоро г. Магнитогорск сделают столицей Южного Урала. 

Неужели у наших чиновников нет родителей. Я езжу каждый день в СНТ "Строитель-2" и по дороги подсаживаю непсионеров, которые на себе тащут сумки по такой длинной дороги. И если не пустят автобус это будет незнаю как назвать Ж......... Не ужели не жалко, или чужие родители-старики не интересуют. Могу сказать есть садоводы 1926, 1938, 1940 годов и так далее. Так хочется что бы Орел приехал и посмотреть на него и что бы он посмотрел на эти стариков которые ждут все зиму садового сезона и пешком идут по этой дороге. Заграницей пенсионеры таких годов отдыхают, путешествуют, а наши трудятся хоть какую то копеечку сэкономить вырастить самим -дешевле и качественнее.  Хочется что бы им всем было СТЫДНО, но судя по их отпискам в письмах им пофик.

Мне кажется, любой глава района, получивший подобную мольбу и оценив дальнейшую судьбу всё более разрушющийся дороги просто обязан взвалить на себя часть тягот своих людей и методично продавливать вопрос о ремонте во всех администрациях, а не просто протирать штаны от срока до срока, ехидно выслушиая как губернатор полощет мэра за бардак в районах!

крОтчайшие сроки ?

Аватар пользователя Koretskiy

Михаил, спасибо, поправим, ошибки проскальзывают, к сожалению.

Администрация как всегда ищет выгоду личного характера, вот и просят 500тыс.рублей. Транспортный налог платится миллиардами рублей ежегодно, почему бы не выделить от-туда. По дороге проезжал не давно- это ужас какой-то! Просто свалка и бездорожье, админстрации должно быть стыдно за район и за город. Почему они к своим дачам делают все, а другим не чего.Как в прошлом году по всему городу дороги расстаили вместе со снегом, пока не пожаловались люди в москву так не чего и не делали. ПОЗОР АДМИНИСТРАЦИИ Челябинской области.

Полностью с вам согласна! 
Стыдно товарищи. 

Мы молодая семья. В 2015 году приобрели участок в 5 соток. Были очень рады, потому что постоянно видели улучшения в СНТ. Председатель действительно "работает на совесть"! Но ЭТА БЕЗОБРАЗНАЯ дорога! НЕ пройти не проехать! Если перестанет ездить транспорт - то пенсионерам как быть? Сад пойдет в запустение! Нельзя это так оставлять. Мы любим наших соседей и хотим их видеть еще долгие годы! НАМ НУЖНА ДОРОГА! 
И конечно хотелось бы выделить главу сада. Виктор Анатольевич, огромное вам спасибо за благоустройство. Классная детская площадка. Обработанные садовые дороги. Свет без перебоя. Круглосуточная охрана. 

Чиновники зажрались!
Чиновники должны следить за благоустройством территорий. Не игнорировать запросы жителей!  500 тысяч им дать. Так может пойти самим ямы заделывать?
Мы требуем принять меры и отремонтировать дорогу.  Людям нужно двигаться, пенсионерам нужны их сады. 

Неоднократно ездили в  СНТ «Трубопрокатчик2» к друзьям на выходные. Всегда подвозим пенсионеров, идущих по этой ухабистой дороге. Очень жалко пенсионеров. Чтоб по работать на совей кровной земле. Им приходится шагать по этой дороге часами. В том году спасал автобус. А теперь? и представить не могу, что будет? Наши бабушки и дедушки с внуками будут идти пешком??? А обратно с тяжеленными сумками?? И потом Чиновники на выборах хвастаются своими «достижениями» и «улучшениями». 

Я  имею участок 10 лет.  И только с 2013 года  вижу РЕАЛЬНЫЕ изменения в СНТ. Даже признаюсь, начал ходить с семьей на выборы и собрание садоводов. Ведь реально выслушивают мнения собственников.  Лично меня волновал вопрос безопасности.  Так за несколько лет, Виктор Анатольевич, поставил железные ограждения, заделали дыры в старых ограждениях. Поставили камеры по периметру. И теперь НОУ-ХАУ - это электронные ворота и калитка. Это все просто замечательно и круто. Наш сад растет и улучшается. Но как же быть с проездом? Омрачают 15 минут еды по кочкам! Жалко машину. Жалко людей топающих по этой грязи. Раньше дорога была еще более менее сносной. Но теперь ездят больше грузы и преграждают дорогу. Раздолбили старые ямы и натворили новых! Как нам жить? Как ездить? Ведь не у всех есть транспорт… 

А давайте задумаемся о ценности жизни. Скорая помощь, милиция, пожарные. Как им добраться до СНТ. Успеет 03 приехать в срок?..... вряд ли…. Три СНТ на одной дороге. Огромное количество людей остается отрезанными от мира! А чиновники готовы брать на душу такой грех? Хотя, им параллельно на население. Главное взятки.
«В администрации Ленинского района по предложенной смете на ремонт дороги в 1,5 млн рублей заявили: «Дайте нам 500 тысяч рублей, и тогда нам будет интересно заниматься вашей дорогой»
Очень прискорбно осознавать это. Но будем надеяться на председателя СНТ, и он сможет «Выбить» нам дорогу. Мы, жители СНТ «трубопрокатчик 2», будем бороться за свою безопасность и спокойствие…. 

Анастасия Игоревна, я с вами полностью согласен. По осени начнутся пожары. Старикам может стать плохо. А милиции и понятно. Когда доедет помощь, и кто будет виноват, если помощь не успеет? Администрация призываем вас к действию.

Даже четыре сада, Анастасия Игоревна: Трубопрокатчик, Сигнал, Трубопрокатчик2, Строитель!
Абсолютно разделяю вашу озабоченность о судьбе граждан садоводов. Ведь уже имеется масса случаев с приступами на садовых участках с пенсионерами.

Вам не стыдно вы думаете только про Украину и Сирию. Показуха. Куда идут деньги граждан. Во что они вкладываются. За что мы платим налоги. Вот лучше бы занялись облагораживанием родного края. Так и новые жители потянутся в СНТ. То, что делает председатель для нас – это очень ценится. Но люди, которые интересуются жильем, просто не смогут добраться до СНТ. И вся проделанная работа стирается напрочь. Чиновники, будьте людьми, сделаете народу дорогу! И разберитесь с этой несанкционированной мусоркой!

Не администрация ленинского района, а галимые взяточники! Гнать их нужно 

Знаете, меня еще паражают люди живущие по улице 2-я Бугурусланская, им наверное приятно жить на мусоре. Ежедневно сваливают мусор себе же на землю. Отравляя все вокруг. 

Я езжу в гости к другу в сад ''трубопрокатчик 2'' четыре года, то что происходит с дорогой последние 2 года просто караул!

В Китае детские площадки украшают кроликами-уголовниками по имени Путин и Кириенко
https://www.znak.com/2017-04-22/v_kitae_detskie_plochadki_ukrashayut_krolikami_ugolovnikami_po_imeni_putin_i_kirenenko

Аватар пользователя Koretskiy

Анимационный сериал «Усавич» повествует о приключениях двух кроликов-уголовников. По сюжету события развиваются в СССР в 1961 году.

В СССР Вашем любимом, Вадим.

В Китае обожают Путина.

http://ekd.me/2014/07/putin-fever/

https://republic.ru/posts/52556

http://nepravda.in.ua/za-chto-v-kitae-tak-lubiat-rossiiskogo-prezidenta/

 

Как тонко они соблюли политкоректность. Конечно, уголовник Путин с подельником Кириенко - это кролики из 1961 года

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, заврались что-то вы совсем. 

Сериал выпускается студией Kanaban Graphics по заказу MTV Japan более 10 лет. Ранее, в 2009 году, сериал даже транслировался по российскому каналу 2×2.

Несмотря на фамилии персонажей, явно намекающие на российских политических деятелей, политическая сатира в мультфильме отсутствует.

Японский сериал, не китайский. Политические намёки отсутствуют.

А Вы - паталогический лжец и провокатор.

А вообще недавно корреспондент "Уралдейли" Ильин в статье про Навального критиковал оппозиционера, говорил, что Челябинску дороги нахрен не нужны.

Аватар пользователя Koretskiy

Вадим, как всегда лжёте. Было сказано в статье, что чистый воздух важней дорог.

Было также сказано, что Юревич делал дороги за счёт вырубки зелёных насаждений.

Очень огорчена состоянием нашей дороги, трубопрокатчик для меня целая жизнь! Провожу там время и летом и зимой, все внуки в отпусках летом и теперь возить будет не кому . Верните автобус и сделайте дороги наконец-то! Мне целую семью кормить и наслаждаться свежим воздухом хочется.

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.