Юревич поздравил журналистов. Естественно, своих

Для оставшихся 5% независимых СМИ региона приготовлены либо экономическая блокада, либо судебное преследование
Юревич СМИ

Как стало известно «UralDaily.ru», губернатор Челябинской области Михаил Юревич поздравил журналистов региона с профессиональным праздником — Днём российской печати. 

«У нас в области нет закрытых тем для прессы. Но важно доносить до людей объективную информацию», — приводит слова главы Южного Урала его пресс-служба.

В Челябинской области для прессы действительно нет закрытых тем. Хочешь — хвали губернатора, хочешь — «мочи» его врагов. 

Темы для похвалы самые разнообразные, как и для нападок. Никто рот журналистам не затыкает. Можно написать, как губернатор привлекает в область инвесторов. Или как заботится об улучшении благосостояния народа. Никто тебя в выборе тем не ограничивает.

Врагов у губернатора всегда хватает. Выбирай: Косилов, Вяткин, Аристов, генерал ФСБ или Барышев, и ругай их хоть за сальмонеллу, хоть за загрязнение атмосферы, хоть за уход от уплаты налогов, хоть за связь с криминалом.

Творчество и креатив приветствуется. Тех, кто похвалит Юревича лучше всех, кто углублённее проникнет гибким языком в его интимно-статусные места, кто обругает его врагов креативнее, — тот получит вкусную конфету в виде информационного контракта за бюджетные деньги.

Остальным в лучшем случае — шиш без масла. А кому-то — и уголовное дело.

В последнем докладе Межрегиональной аналитической группы «Крылья» «Михаил Юревич: мифы и информационные войны» — указывается, что «... на сегодняшний день 95-98 % региональных СМИ так или иначе контролируются командой Юревича...»

Если это и преувеличение, то явно небольшое.

Автор доклада выделяет следующие информационные ресурсы, контролируемые М.Юревичем — в качестве должностного лица, крупного рекламодателя (контракты на информационное обслуживание), с помощью аффилированного бизнеса (медиа-холдинг «Гранада-пресс» — С. и В.Филичкиных):

  1. Телевидение:  «Областное телевидение» (кроме ЧГТРК), «Восточный Экспресс», 31 канал.

  2. Радио: «Эхо Москвы-Челябинск», DFM, «Областное радио» (ныне«Бизнес ФМ»), радио «Восточный экспресс».

  3. Газеты: «Южноуральская панорама»,  региональные вкладки федеральных изданий «МК-Урал» и «Аргументы недели— Южный Урал», «Вечерний Челябинск», «Парламентская неделя», газета регионального отделения «Единой России»,  «Миасский рабочий» и  газеты  других  муниципальных образований Челябинской области, рекламно-информационная бесплатная газета «Соседи», «Челябинский караван» и другие малоизвестные рекламные  издания. Особняком в этой коллекции СМИ стоит англоязычная городская  газета «Челябинск сегодня», рассчитанная на иностранных инвесторов.

  4. Интернет-издания и информагентства: «Полит-74», «Челябинск сегодня»,  ИА «Доступ», ИА «Первое областное»,  ЛентаЧел,  сайты газет «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама» и региональной вкладки «МК-Урал» и 31 канала. Скандальные Ура.ру и Знак.ком рьяно отрабатывают договоры на информационное обслуживание команды губернатора.

  5. Издательские дома: ИД «Губерния» (приложение «Губерния» к городским и районным газетам), издательский дом ООО «Гранада-пресс» (входит в муниципальное автономное учреждение «Информационная группа «Вечерний Челябинск»).

А ещё целый выводок марионеточных «политологов» — не только челябинских, но и свердловских и московских. Которые «верно» доносят до аудитории политику «макаронной» партии.

А также разного рода «правозащитники», защищающие исключительно политические и бизнес- интересы губернатора-олигарха.

Так что с профессиональным праздником вас, «макаронные» СМИ и политологи!

Саша Славутина, фото: Любови Богородцевой

Добавить комментарий

Максимальный размер файла: 1 МБ.
Допустимые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1024x1024 пикселей.